Реклама в регионах
25.12.2011
Основным способом продвижения услуг и товаров является, бесспорно, реклама, как в глобальной сети, так и стандартными способами. Многие фирмы, в стремлении покорить рынки регионов, делают значительную ошибку – доверяют проведение рекламной кампании столичным агентствам, незнакомым с тонкостями определенного региона.
Основным способом продвижения услуг и товаров является, бесспорно, реклама, как в глобальной сети, так и стандартными способами. Многие фирмы, в стремлении покорить рынки регионов, делают значительную ошибку – доверяют проведение рекламной кампании столичным агентствам, незнакомым с тонкостями определенного региона. Следует упомянуть, что наружная реклама является самым востребованным и результативным видом рекламы в малых и средних городах, и лишь местные агентства будут отлично представлять где и как эффективнее расположить рекламные конструкции, какие рекламные материалы применять. Выбирая агентство надо учитывать, что некоторые, такие как к примеру www.pr-projekt.ru предоставляют широкий спектр услуг, от разработки дизайна и изготовления рекламных конструкций ( электронные экраны, указатели, биллборды, световые вывески, пилоны), до их размещения, а другие специализируются в узкой сфере - производство печатной и наружной рекламы, представительской и сувенирной продукции, изготовление виниловых наклеек либо подготовка к конференциям, выставкам, конкурсам.Используется 3 вида наружной рекламы - текстовая, комбинированная и графическая. Размещая наружную рекламу, надо учитывать следующие факторы. Она должна: - Быть установлена на видном месте - Легко читаться на ходу - Привлекать внимание Достичь максимальной эффективности и отдачи можно лишь выполняя эти условия.