Разработка плана маркетинга компании: формирование миссии предприятия, стратегии продвижения, методов стимулирования сбыта, составление и реализация медиаплана.
Проведение мероприятий партизанского маркетинга: разработка и реализация оригинальных рекламных кампаний, Ambient-media, нетрадиционное использование рекламоносителей, игровые акции, вирусный маркетинг.
Аудит маркетинговой деятельности предприятия: анализ расходования средств, выбора рекламных носителей, оптимизации организационной структуры, выработка рекомендаций по корректировке маркетинга предприятия.
Маркетинговое обоснование бизнес-планов: выработка концепции проекта, оценка рыночных перспектив бизнес-идеи, описание отрасли и рынка, разработка плана маркетинга.
Исследование удовлетворенности клиентов, покупателей, разработка программ лояльности: анализ мотивации выбора (поведения) потребителей, оценка удовлетворенности потребителей, выявление условий повышения удовлетворенности потребителей, оценка лояльности и выявление факторов формирования лояльности потребителей и персонала.
Проведение социологических опросов: составление анкеты, проведение опроса, изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, статистический анализ результатов.
Проведение исследования рынка: изучение потенциальных возможностей рынка, приемлемости продукции, осведомленности о ней и привычках потребителей в целях продвижения товара и разработки новых видов продукции, включая статистический анализ результатов.
Услуги маркетингового агентства
13.03.2011
Специалисты нашего агентства более 10 лет работают в области маркетинга, продаж и рекламы. За годы работы в компаниях федерального и регионального уровня, различных сфер деятельности, мы остановили свой интерес на партизанских технологиях продвижения, на партизанском маркетинге.
