Что делает ТВ-картинку интересной и «вкусной»


Отснятый материал требует дальнейшей обработки: наложения титров, добавления видеовставок, внесения корректив в звуковую дорожку. Для решения этих задач используются видеопроцессоры – универсальные, компактные и безотказные устройства, о которых мы сегодня и поговорим.

Что делает ТВ-картинку интересной и «вкусной»
В зависимости от тематики передачи, часто требуется накладывать титры, добавлять видеовставки, вносить коррективы в звуковую дорожку и т.д. Для решения всех этих задач и полноценного функционирования телестудии требуются комплексный подход к подбору оборудования, соответствующего целому ряду критериев. Таких, как универсальность, компактность и безотказность. Особенно это важно для мобильных студий, персонал которых ограничен не только в пространстве, но и во времени подготовки материала.

Среди многих достойных решений на рынке можно выделить 8000-ю линейку видеопроцессоров tvONE, основанных на технологии обработки видео CORIO2. Обладая, помимо 3G-SDI, универсальным интерфейсом DVI-U (композит, S-Video, компонент, VGA, DVI, HDMI) на входах и выходах, приборы отлично подойдут как для ПТС, так и для крупных телестудий, где могут быть использованы в качестве вспомогательного или резервного оборудования.

Видеопроцессор C2-8210 http://snk-syntez.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=12593&utm_source=report&utm_campaign=tvONE-C2-8210 оснащен 2 3G-SDI и 8 DVI-U входами, а также имеет по 2 3G-SDI и DVI выхода. У C2-8260 число DVI-U входов равно 6, зато уже установлен аудиомодуль CM-AUD-8IN-8OUT, поддерживающий до 16 аудиоканалов в цифровом формате AES3-id с возможностью программируемой задержки сигнала. Опционально к нему подключается преобразователь аудио серии A2-7300. Аудиосигнал деэмбеддируется из HDMI или SDI-потоков на входе и обратно эмбеддируется в выходной сигнал. Но основной акцент делается, конечно же, на обработке видео. Приборы осуществляют синхронизацию по внешнему источнику, рирпроекцию по цвету и яркости с применением эффектов плавного исчезновения и проявления, микшируют и коммутируют сигналы, работают в режиме неограниченной «картинки-в-картинке».

Производитель учел и то, что те же мобильные студии не всегда могут позволить себе использовать полноценный видеомикшер. Так как видеопроцессоры C2-8000 функционируют в трех режимах, один из них – режим коммутатора – полностью покрывает текущие потребности, позволяя осуществлять бесподрывную коммутацию между разными источниками сигналов, независимо от фонового изображения. Режиссер трансляции перед подачей видеоконтента в эфир может осуществить предпросмотр материала у себя на контрольном мониторе. Второй режим обеспечивает формирование независимых сигналов в нужном формате и разрешении на каждом из выходов устройства. Допустим, подавать сигнал от одного источника – в стандартном разрешении в эфир и параллельно в HD на установленную в студии видеостену.

Видеопроцессоры позволяют добиться потрясающей реалистичности изображения, имитируя нахождение ведущего на любом реальном фоне. Благодаря поддержке цветового пространства 4:4:4 точность применения эффекта рирпроекции контролируется на пиксельном уровне. А отдельный вход для внешнего синхрогенератора позволяет реализовать точную синхронизацию с сигналами стандартной или высокой четкости, обеспечивая регулировку фазы сигнала.

В третьем (мультиоконном) режиме сигнал с любого из входов можно использовать в качестве одного из трех свободно позиционируемых на экране окон. Доступно изменение размеров каждого окна, наложение друг на друга и применение других эффектов. Данный режим может быть интересен для проведения телемостов, спортивных трансляций и других мероприятий, требующих параллельного показа актуальной справочной информации (имени и должности выступающего, текущего счета матча и проч.) Помимо прочего, устройства обладают внутренней памятью, которую можно использовать как хранилище тестовых сигналов или логотипов, в нужный момент выводимых на экран. Обилие возможностей и компактный корпус (высота 1U, возможность установки в стандартную 19” стойку) позволяют данным приборам занимать достойное место среди оборудования, используемого в современных телестудиях.



1834
SNK
SNK
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :