ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
За последние несколько лет Интернет-ресурсы уверенно завоевали лидерство среди рекламных инструментов продвижения. И, конечно же, при планировании рекламной кампании, на данный инструмент необходимо обратить самые пристальное внимание.
Преимущества интернет-рекламы:
Придает солидности. Всякая реклама становится гораздо весомее: в прессе, рекламных буклетах, в теле- и радио ролике, когда есть строчка «подробности смотрите на нашем сайте: www…». Учитывая постоянный рост числа пользователей Интернета, из красивой престижной фразы это добавление превращается в мощный рекламный инструмент;
Высокая оперативность является ещё одним из основных преимуществ интернет-рекламы по сравнению с другими СМИ. Это - расширение ассортимента, оперативное обновление прайс-листа, и прочее. Но особенно это оказывается важным при серьёзных изменениях, например, при переездах. В розданных ранее буклетах, листовках и на визитках остаются старые телефоны и адреса. Но адрес сайта в Интернете остаётся и компанию всегда можно найти;
Хорошая динамика прироста. От рекламы через Интернет непрерывно растёт отдача, в то время, как рынок бумажной и теле радиорекламы более или менее уже насытился; Значительный охват. На данном этапе Интернет-реклама охватывает половину аудитории страны;
Высокое качество воздействия на потенциальных потребителей;
Контролируемость рекламы и возможность оперативного анализа эффективности рекламы
Недостатки интернет-рекламы:
Чрезмерная навязчивость баннеров, спам сообщений и т.д. По опросам, это вызывает негативные эмоции у большинства - интернет пользователей;
Некоторые виды рекламы достаточно дорого стоят (баннеры, контекстная реклама);
Некоторые виды рекламы достаточно сложно прогнозируемы (продвижение сайта)
Рассмотрим подробнее основные виды интернет-рекламы – самого эффективного, в случае с туристической сферой, канала информации.
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛАХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ
Реклама на порталах и тематических сайтах - так же, как и контекстная, является одним из наиболее распространенных видов рекламы в Интернете. Кроме того, она служит хорошим инструментом имиджевой рекламы.
Преимущества рекламы на тематических сайтах:
Повышение узнаваемости бренда;
Позволяет привлекать только целевую аудиторию;
Быстродействие. Реклама начинает действовать сразу после размещения;
Хорошо запоминается, трудно не заметить.
Недостатки рекламы на тематических сайтах:
Трафик от такой рекламы ниже, чем от многих других рекламных интернет-инструментов;
Относительная дороговизна.
МЕДИЙНАЯ (БАННЕРНАЯ) РЕКЛАМА
Медийная (баннерная) реклама — один из самых распространенных видов интернет-рекламы. Это размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Во многом похожа на рекламу в печатных СМИ.
Баннер представляет собой небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, рисунок, изображение товара, призванные привлечь внимание потенциального потребителя. Помимо этого, он может содержать краткое текстовое сообщение. При нажатии (клике) на баннер клиент перенаправляется на сайт рекламодателя.
Такая реклама выполняет имиджевую функцию. Баннерная реклама затратнее остальных видов интернет-рекламы: средняя стоимость одного перехода - от 5 рублей, в эффективный бюджет при планировании такой кампании необходимо закладывать от 50 000 руб, а количество площадок брать - более 300
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — также распространенный и очень эффективный метод продвижения сайта, услуги или товара. Суть такой рекламы в том, что она размещается на сайте, которому соответствует ее содержание. К примеру, на сайте защитников животных может находиться реклама предприятия, занимающегося зарыблением водоемов.
В России лидерами контекстной реклам являются Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Является немного дешевле баннерной: стоимость одного перехода - от 30 копеек, в бюджет закладывают от 10 000 руб. в месяц.
Преимущества контекстной рекламы:
Быстродействие. Реклама начинает работать сразу после поступления денег на счёт и настройки параметров рекламной кампании;
Направленность на целевых посетителей;
Точность настройки. Позволяет выдавать рекламное объявление пользователю в соответствии с регионом, где он в данный момент находится;
Простота в управлении. Для того чтобы начать рекламу не требуется особых специальных знаний в области сайтов.
Недостатки контекстной рекламы:
Не рассчитана на долгосрочный эффект. Как только денежный поток иссякает, прекращается и приток посетителей на сайт;
Дороговизна.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
В последнее время все большее развитие получают социальные сети (Одноклассники, Вконтакте, Фэйсбук и другие). Это огромное поле для рекламных компаний, так как их ежедневно посещает огромное количество пользователей. Несмотря на то, что не всех социальных сетях можно размещать прямую рекламу, в них можно создавать группы пользователей.
Как правило, при размещении в социальных сетях есть 2 основных направления: покупка платного трафика в социальных сетях и генерация органического трафика в социальных сетях. В первом случае трафик покупается напрямую у социальных сетей, как правило, с помощью социально-демографического таргетинга, во втором случае – генерация трафика является результатом работы по продвижению сообщества в социальной сети или по работе с репутацией компании и продукции.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
Возможность точной сегментации аудитории;
Динамичное наращивание трафика;
Простота в управлении;
Недостатки рекламы в социальных сетях:
Дороговизна;
Относительно невысокая эффективность для многих видов услуг;
Отсутствие настроя на совершение покупок. Данный канал целевой аудиторией воспринимается как пространство для отдыха и общения с друзьями Соответственно, многие не готовы воспринимать информацию о товаре и услуге.
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА
Поисковая реклама — обычно пользователи сети ищут товар или услугу, вводя их название в поисковую строку любимого браузера.
Чтобы старания потенциального клиента не пропали даром и существует оптимизация. Для Вашего сайта подбираются ключевые фразы, по которым поисковая система найдет именно его.
ГЕОКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Один из подвидов поисковой рекламы – это геоконтекстная реклама. Хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все закусочные или салоны красоты в определенном районе города.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Пресс-релиз также можно отнести к виду интернет-рекламы. На тематическом сайте размещают краткую информацию о событии, значимом для рекламодателя. Такой текст отвечает на основные вопросы: что, где, когда, почему и как произошло. Принцип действия у пресс-релиза схож с принципом баннерной рекламы: при клике на сообщение клиент переходит на сайт рекламодателя.
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, необычной, творческой идеи или с использованием естественного или доверительного послания. К такому виду рекламы можно отнести интересные видеоролики.
С увеличением количества пользователей Интернета все больше увеличивается эффективность Интернет-рекламы. При существующем обилии ее видов, Вы наверняка сможете подобрать для себя наиболее оптимальный и эффективный способ рассказать о Вашей компании потенциальным клиентам. Мы поможем Вам правильно организовать рекламную компанию, которая позволит привлечь пользователей, заинтересовавшихся Вашей продукцией или услугами.
Интернет-реклама
05.07.2016
За последние несколько лет Интернет-ресурсы уверенно завоевали лидерство среди рекламных инструментов продвижения. И, конечно же, при планировании рекламной кампании, на данный инструмент необходимо обратить самые пристальное внимание.