Наличие сайта, посредством которого люди могут ознакомиться с вашим товаром или услугами, – обязательное условие современного ведения бизнеса. Однако для поддержания эффективного интернет-ресурса нужны затраты времени. В частности, постоянно должна проводиться поисковая раскрутка сайта. Это целый комплекс мероприятий. Их задача заключается в том, чтобы пользователь, интересующийся товарами, которые вы продаете, или предоставляемыми услугами, выходил именно на вашу виртуальную площадку.
Общая информация
Если брать за основу самые известные поисковые системы – Google или Yandex, каждая имеет свои особенности. Различия могут прослеживаться в способах определения релевантности страниц, восприятии словоформ и ссылок, учете географических факторов и в прочих нюансах. Идеальный сайт должен восприниматься обоими поисковиками и выводиться на первые строчки их рейтинга.
В свою очередь, владельцу ресурса необходимо достигнутую тенденцию поддерживать. Для этого нужно:
- Создать понятный интерфейс, чтобы пользователь мог эффективно управлять ресурсом.
- Наполнять сайт интересным контентом, а это не только детальное описание товаров или услуг, но и размещение фотографий, информационных статей.
- Проводить всевозможные акции, розыгрыши и настроить систему своевременного оповещения об этих событиях.
- Интегрировать сайт с аккаунтом компании в соцсетях, используя таргетированную рекламу, привлекать новых посетителей, среди которых наверняка найдутся ваши клиенты.
Один из способов продвижения сайта – это Performance маркетинг. Доверив ресурс профессионалам, вы повысите его эффективность, сделаете свой бренд узнаваемым. Звоните, и опытные специалисты проведут оценку вашего проекта, и предложат инструменты для его развития.
Основные этапы
Перфоманс-маркетинг – это комплекс мероприятию по созданию эффективной воронки продаж исходя из целей вашего бизнеса. Специалисты будут сопровождать проект на протяжении его существования и регулярно предоставлять отчетность. На начальном этапе они проведут тщательный анализ вашей деятельности и целевой аудитории. Будут детально изучены конкуренты, их веб-ресурсы с преимуществами и недостатками.
Большое внимание уделяется и исследованию вашего собственного сайта (при его наличии). В частности, проводится usability-анализ, в процессе которого выясняется, насколько существующая на странице подача информации эффективна на пути к целевому действию. Изучается контент, в том числе новостные ленты, блоги, справочные страницы. Делается аудит внутренней и внешней оптимизации ресурса. Проверяется наличие факторов, мешающих нормальному продвижению сайта. К таким относятся дубли страниц, внутренняя перелинковка, исходящие ссылки и прочее. Уделяется внимание и технической стороне. Проверяется корректность кодов, перенаправления, качество тегов.
На основании данных, полученных во время анализа веб-ресурса, будут сформированы эффективные инструменты для его актуализации и продвижения. В их числе:
- индивидуальные рекламные посылы;
- цепочка писем;
- видеоролики;
- баннеры и прочее.
Для доскональной оценки результатов проделанной работы определяются ключевые показатели эффективности (KPI). Они мониторятся на всех этапах проведения кампании, и выбираются наиболее эффективные инструменты раскрутки, на которых в дальнейшем, делается акцент.