Предлагаемый носитель рекламы предоставляет практически 100% контакт с каждым пешеходом, который спускается в пешеходный переход.
Выгодное месторасположение носителя позволяет сохранять прямой контакт с аудиторией за счет того, что пешеходы перемещаются по вертикали и не перекрывают обзор рекламы.
В темное время суток носитель будет привлекать внимание за счет яркой подсветки на фоне окружающей обстановки. Наружную рекламу на переходах можно использовать для решения широкого спектра рекламных задач:
Направляющая реклама. Выгодно использовать в качестве указателей для информирования и перенаправления пешеходных потоков к определенной географической точке, которая находиться поблизости. Большое количество переходов в городе позволяет размещать рекламу в необходимом Вам месте.
Имиджевая и напоминающая реклама. Используется компаниями и ТМ, которые ставят перед собой цель сформировать определенный имидж среди широкого круга потребителей товаров или услуг.
Информационная реклама , которая помогает оперативно доносить информацию о продукте или ТМ, акции, сезонных скидках, открытии новых магазинов и т.п.
Рекламная «бомба». Данный формат возможен в начале запуска рекламных носителей. За счет единовременного размещения большого количества рекламы в переходах и новизны носителя можно достичь эффекта информационного взрыва и широкого информирования потенциальных потребителей о товарах или услугах.
Наружная реклама в центре города
29.05.2015
Размещение наружной рекламы на входе в подземный переход Б. Садовая/пер. Университетский.