Релевантные запросы (все запросы являются целевыми)
Специалисты агентства CONTEXTOF подбирают запросы только на основании брифа, где клиентом предоставляется вся необходимая и актуальная информация. Слова, которые не относятся к рекламируемым продуктам/услугам, минусуются.
Рациональное определение стоимости перехода (CPC)
Если рекламный бюджет ограничен, то изначально мы отдаем приоритет целевым запросам, которые подразумевают в себе продажу Ваших товаров/услуг, а остальные запросы удерживаются в гарантии и ждут момента выйти в спецразмещение.
Мы снижаем стоимость перехода до 50%, что позволяет со временем вывести все запросы в блок спецразмещения.
Если бюджет не ограничен и клиенту необходимо удержать все запросы в спецразмещении, то в течении 7 дней после старта, стоимость перехода заметно уменьшиться.
Анализ конверсии (отдачи) по каждому запросу
Анализ конверсии по запросу происходит не только на основании количества переходов, мы еще используем наработанный опыт, а так же анализируем посадочную (релевантную) страницу.
Анализ запросов конкурентов
Если Вам интересно узнать по каким запросам размещаются объявления Ваших конкурентов, то мы с радостью Вам это покажем.
Настройка Яндекс Директа и Google Adwords
18.10.2013
Создание и оптимизация рекламных кампаний с гарантированной конверсией.