Региональный PR


Региональный PR - у многих компаний на определенном этапе появляется необходимость расширять границы бизнеса: для работы в новых филиалах набирается штат сотрудников.

Чтобы сохранялась целостность корпоративной культуры при выходе на новый рынок, появляется необходимость объединения людей для решения задач общего бизнеса.

Включает в себя:

  • исследование особенностей pr-продвижения в новом регионе;
  • изучение особенностей восприятия и менталитета местных жителей;
  • набор кадров с нуля; изучение ситуации на местном рынке труда;
  • выяснение, с какими региональными изданиями стоит сотрудничать;
  • определение размера компенсационного пакета для кандидатов и т.д.


1862
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :