Зачем нужна реклама в аэропорту?
Современного человека реклама окружает повсюду. Дома, на работе, в магазинах, в общественном транспорте — перечислять можно долго. И чем больше рекламы, тем... ее эффективность ниже! Ведь люди от обилия объявлений, плакатов, постеров, макетов в прессе, буклетов просто устают — и перестают замечать их и воспринимать. Как выделиться в этом потоке? Один из действенных способов — реклама в аэропортах.
Теоретики рекламного мира часто приравнивают такой вид объявлений к прочим типам транзитной рекламы. Но это не совсем верно. Та же выкладка изданий в аэропортах отличается от раздачи их же, но, допустим, где-нибудь в пробке на светофоре или при входе в метро. В случае работы с аэровокзалом в частности и авиацией в целом эффективность воздействия на потенциальных покупателей выше!
Связано это с рядом факторов:
- Эффект принудительного чтения. Необходимость длительного нахождения в зале аэропорта или в салоне самолета, если говорить грубо, заставляет человека обратить внимание на объявление. Благодаря этому, например, реклама в бортовых изданиях по своей отдаче выглядит сильнее, чем аналогичные макеты, но в классическом «глянце»!
- Специфика аудитории. Не секрет, что авиацией пользуются люди со средним и выше среднего достатком. Потому они по умолчанию способны потреблять предлагаемые им товары и услуги, в том числе премиум-сегмента (особенно если речь о размещении в VIP-терминалах или на деловой авиации).
- Восприятие рекламы. Солидные стойки, благодаря которым происходит распространение печатной продукции в аэропортах, оригинальный дизайн, соответствующее окружение — это придает рекламе нужный эффект, делает ее интереснее в глазах потребителя. Это не уличный билборд или «раздавашка» на перекрестке, которые могут вызвать «дешевые» ассоциации!
Хотите знать больше? Тогда обращайтесь в РА «ПРЕССИНФО 2000» (входит в ГК «Аэро Маркетинг Сервис Груп»), которое почти полтора десятка лет занимается распространением рекламы практически во всех аэропортах Москвы и РФ, а также выкладкой на бортах российских авиалиний (как в качестве отдельных изданий, так и в виде макетов в специализированных изданиях).
Источник: Рекламное агентство «ПРЕССИНФО 2000» - www.press-info.ru