Небольшие подарки равнодушным не оставят никого. Эти маленькие предметы, которые могут использоваться человеком ежедневно, способны творить чудеса. Брелок, прикрепленный к ключам авто, авторучка и блокнот на рабочем столе, календарь с важными датами и многие другие предметы привлекают не только ваше внимание, но и внимание ваших друзей и коллег. Причин использовать рекламную сувенирку множество: имидж собственной фирмы, желание сделать свою компанию узнаваемой, заинтересованность в своих партнерах по бизнесу, поставщиках, клиентах, проявление внимания и поздравление с корпоративными праздниками, приготовление к выставкам, конференциям или юбилеям.
Какую рекламную сувенирную продукцию выбрать
Сразу же возникает вопрос: на чем остановить свой выбор, чтобы достигнуть стопроцентного результата? Начнем с корпоративных бизнес-сувениров – всего, что можно вручить сотрудникам компании и презентовать клиентам. К этой категории можно отнести настольные и письменные наборы, настенные часы, блокноты или ежедневники, калькуляторы, календари, пепельницы, кружки, футболки и т. п.
Следующая группа подарков – промоушн-сувениры. Как правило, их в огромных количествах раздают на массовых мероприятиях. Это недорогие брелоки, ручки, значки, зажигалки, календарики. Сувенирная продукция пригодится вашим партнерам и клиентам, а также будет служить ежедневным ненавязчивым напоминанием о вашей продукции или услуге.
К представительскому классу можно отнести часы, дорогие брендовые зажигалки, дорогостоящие ручки из золота, серебра, дерева или металла. Это подарки особого назначения для деловых партнеров.
Как же персонализировать вашу рекламную продукцию? Логотипы, фирменные знаки и корпоративная символика наносятся на самые разнообразные предметы: от папок, органайзеров, портфелей, сувениров для бизнеса, пакетов, ручек, брелоков, зажигалок, кружек до предметов ежедневного обихода, плакатов, футболок и флагов. Современные технологии позволяют их печатать (шелкография, тампопечать, деколь), вышивать, гравировать лазером и наносить с помощью тиснения.