Рекламное продвижение и достижение лучших результатов в поисковых системах



Спецразмещение в «Яндекс Директ» предлагает дополнительный уровень возможностей и комфорта своим клиентам. Вход в спецразмещение «Яндекс директ» позволяет подключить услугу «недельный бюджет» и пользоваться показами блоковой рекламы по самой низкой цене. https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelno

Позиция и респектабельность вашего объявления будет напрямую зависеть от двух факторов. От его положения на странице поиска в рейтинге поисковой системы и общей привлекательности вашего рекламного объявления для пользователя. Где находится спец размещение «Яндекс директ»? Такое предложение располагается под общими результатами поиска и в отличии от стандартного (бокового объявления )является гораздо более привлекательно для рядового клиента.

Конечно, такое решении гораздо дороже, но со временем, когда ваш проект наберёт немного популярности и СТР (кликабельность проекта) возрастет, тем самым набрав больше балов в рейтинге «Яндекс» цена на рекламу понизится. Поэтому не стремитесь сразу получить максимум прибыли, привлекайте и расширяйте клиентную базу. Ведь именно от посещаемости вашего сайта напрямую будет завесить расходы на рекламу в дальнейшей перспективе. Приведем небольшой пример, выставив цену гарантированного входа, на некий высоки уровень, вы стали ждать результата. Но при этом рейтинг посещаемости сайта остался на небольшом уровне и соответственно общий СТР также упал. https://profitup-nsk.ru/nastrojka-rsya-v-yandeks-direkt Исходя из него цена за один переход по спец размещению Яндекс» вросла в десять раз (с 1 до десяти центов).

Сменив изначальную тактику на максимально доступную по функциональности и выставив приоритет за посещение и оплату одного клика в районе 25 центов , уже через несколько месяцев вы сможете увидеть положительные тенденции. Посещаемость страницы существенно возрастет, а цена за один клик в итоге снизится до четырех центов, что в два с половиной раза эффективнее и выгоднее экономической стратегии. Так что выбор и покупка нужного спец предложения может существенно влиять на конечный результат.

Вход в спец размещение «Яндекс директ» и его подключение является одним из самых перспективных и современных способов раскрутки вашего проекта. Единственный фактор, который может испугать потенциальных клиентов это стоимость рекламных услуг. Да они на порядок выше, но стоит помнить, если вы полностью уверенны в качестве https://profitup-nsk.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt и надежности рекламируемого вами бизнеса или товара, то заказ спец размещения быстро себя оправдает.

Напоследок еще один раз опишем структуру заказа такой рекламы:

  1. Приготовьте надежную и качественную, продуманную рекламную компанию.
  2. Закажите подходящее для вас спец размещение. При этом базовою цену за клик стоит повысить на 20-30%.
  3. Терпеливо ждите несколько месяцев, пока не наберется клиентная база. При этом не всегда прибыль от посетителей может начать приходить сразу, выждите немного.
  4. Ели все было сделано правильно и четко, то через какое о время цена на клик начнет понижаться, а общий рейтинг и СТР расти ( в целом на 7-8%). Если такое не происходит необходимо пересмотреть сою рекламную политику, может, вы что-то делаете не так.
  5. Уже через три - четыре месяца в случае успеха вы будете отдавать за один клик в спец размещении меньше чем за клики в правой колонке объявлений и будете иметь постоянно растущую популярность и посещаемость проекта.

Помните хорошо спланированная реклама способна с лихвой окупить полностью все затраты на ее проведения и организацию.


3693
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :