Современная сувенирная продукция: виды и предназначение



Сувенирные товары с логотипами всегда были важными атрибутами в сфере продвижения и маркетинга. Их используют компании, нацеленные на активное развитие, сохранение высокой конкурентной способности на рынке, желающие повысить лояльность заказчиков, увеличить базу постоянных клиентов, сформировать позитивную репутацию в качестве поставщика, производителя, работодателя и т. д.

Какими бывают современные сувениры

Существует несколько делений сувенирных товаров. Главная их классификация – предназначение. По этому критерию различают:

  • бизнес-сувениры;
  • промо-материалы;
  • корпоративные подарки;
  • персонализированные сувениры.

Бизнес-сувениры – престижные и памятные предметы с логотипами. Они предназначены для инвесторов, крупных заказчиков, учредителей, ведущих менеджеров. Примерами таких товаров выступают ежедневники в кожаных переплетах, конференц-сумки, дорогие офисные комплекты, электронные девайсы.

Промо-сувениры предназначены для распространения широкой аудитории. Для этой цели брендируются недорогие ручки, значки, блокноты, антистрессы, брелоки, магниты. Они раздаются во время проведения маркетинговых кампаний, приобщаются к заказам.

На сайте https://team-print.ru/ можно посмотреть доступные варианты корпоративных подарков. Они предназначены для сотрудников. Такие сувениры выполняют одновременно несколько функций – повышают лояльность работников, рекламируют бренд, делают его более узнаваемым, подчеркивают серьезность бизнеса. Чаще всего для данной задачи используются одежда, офисные принадлежности, рабочие инструменты, упаковка, посуда.

Персональные сувениры вручаются важным деловым партнерам, сотрудникам за особые достижения. Они подбираются соответственно поводу вручения с учетом увлечений и вкусов адресата.

Технологии и этапы изготовления

Производство бизнес-подарков и сувениров заключается в разработке дизайнерской концепции и нанесении изображений, надписей, логотипов, другой корпоративной символики на готовые предметы – ручки, флешки, футболки, зонтики и тысячи иных продуктов.

В зависимости от материала изготовления, фактуры, формы, размера сувенира, подбирается технология. Это может быть цифровая, УФ-печать, тампопечать, деколь, тиснение, шелкография, термотрансфер, сублимация, гравировка. Перечисленные методы гарантируют высокое качество нанесения, точность, долговечность.


2286
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :