Создание промо-сайтов



Для презентации нового продукта, товара или услуги одного лишь корпоративного сайта часто бывает мало. Поэтому лучше создать специальную веб-страницу, на которой будет содержаться вся необходимая информация. Такие страницы называют промо-сайтами. Название происходит от термина «промоушн», то есть презентация. Важно и то, что при правильном подходе создание промо сайта не занимает много времени. Упор нужно делать на качество презентации. Потенциальный клиент или покупатель после просмотра сайта должен заинтересоваться продуктом.

Основная идея

Основная идея заключается в том, что заинтересовавшийся человек может в любое удобное время получить всю информацию о продукте. Поэтому заказать промо-сайт можно для любого товара. Промо-сайты позволяют достичь сразу нескольких важных целей:

  • Привлечение внимания потенциальных покупателей к продукту.
  • Продвижение новой торговой марки или бренда.
  • Описание всех свойств и характеристик товара.
  • Быстрый вывод на рынок.

Самое серьезное внимание при создании таких сайтов необходимо уделять графической составляющей, визуальным эффектам. Продукт реально должно захотеться приобрести. Для таких страничек целесообразно использование фотоматериалов, видеороликов. Поэтому и цена создания промо-сайта может быть разной. Все зависит от сложности и объемов работы.

Особенности

Каждый сайт имеет свои нюансы и особенности. Интернет-магазин всегда будет отличаться от новостного ресурса. Поэтому и промо-сайты выделяются некоторыми особенностями. Можно выделить основные моменты:

  • Цели использования. Промо-сайт отличается от обычного корпоративного сайта. Это презентация нового товара или услуги.
  • Простота информации. Стоит избегать больших описаний. Информация должна быть краткой и лаконичной. Это максимально упростит восприятие продукта посетителем.
  • Фотографии. Это непременный атрибут такого сайта. Фотографии должны крупным планом показывать товар, его дизайн, внешний вид, все сильные стороны. Глядя на фотографии у посетителей должно возникать желание его купить.
  • Навигация. С навигацией можно экспериментировать. Но в приоритете должен быть комфорт использования сайта. Перемещение по сайту должно быть максимально комфортным.
  • Интерактивные элементы. Использование таких механизмов позволяет лучше наладить контакт с посетителем страницы.
  • Можно добавлять инфографику. Такой способ подачи информации хорошо воспринимается пользователями.

Это лишь основные моменты при создании хорошего промо-сайта. В целом же нюансов и различных факторов может быть значительно больше.

Этапы создания

Для того чтобы выжать максимум из сайта необходимо пройти через все этапы. Важно создать эмоциональное влечение, желание приобрести товар. Необходимо учитывать следующие моменты:

  • Нужно правильно определить целевую аудиторию продукта. Это позволит правильно расставить акценты на преимуществах и свойствах.
  • Важно учитывать действия конкурентов. Новый продут должен обладать некоторыми преимуществами над конкурентами.
  • Нужно правильно использовать текстовый контент. Описания позиций должны быть краткими, понятными и при этом броскими. Они должны вызывать эмоции, чувства, желание обладать этим.
  • Призывы к действию. Нужно продумать грамотные и броские призывы к действию. Это увеличивает конверсию.
  • Использование изображений и видеоматериалов. Чем больше визуальных эффектов, тем лучше.
  • Краткое изложение информации.

Если учитывать эти факторы, то можно создать промо-сайт, который достойно представит продукт. После просмотра информации посетитель странички захочет сделать заказ. Мы же рекомендуем обращаться за разработкой на https://www.kasper.by/. Компания предлагает разработку сайтов под ключ и нетолько.


32765
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :