Основная цель - сделать из сотрудников сплоченный коллектив, команду, где каждый ее участник – не отдельная система, а часть общего механизма.
Внутрикорпоративный PR включает в себя:
- формулировку миссии компании;
- выделение внутрикорпоративных коммуникационных каналов и их оптимизацию;
- продвижение ценностей корпоративной культуры;
- разработку программ стимулирования и мотивации персонала;
- выпуск корпоративных изданий, создание корпоративных фильмов;
- поддержание деятельности фирмы в кризисных ситуациях;
- разработку стандартов поведения, сценариев действий в кризисных ситуациях, закрепленных в корпоративном кодексе;
- создание сильного конкурентоспособного бренда.
Внутрикорпоративный PR - важнейшая составляющая эффективного развития компании.
Обращайтесь, и мы обязательно поможем Вам наладить внутренние коммуникации организации!