Выбирать кандидатов, как товары в магазине? Да, вполне возможно


До дня единых выборов 10 сентября 2017 года осталось два месяца и две недели. Маркетинговое агентство PereDigital (Нижний Новгород) предлагает новый способ, как сделать выборы более прозрачными. Как вывести предвыборную борьбу на новый уровень и максимально использовать современные возможности интернета на благо избирателей.

Маркетинговое агентство PereDigital предлагает создать для каждого кандидата типовой информационный сайт. Сделать подобие карточки товара в интернет-магазине с описанием характеристик продаваемого товара, отзывами и ценой. На этом сайте описать кандидата и его программу: плюсы, минусы, достижения, ошибки и как он эти ошибки исправил.

Такое представление информации о кандидате позволит применить в действии заявление президента России в программе «Вести в субботу» телеканала «Россия 24»: «Не нужно никому создавать каких-то тепличных условий».

Предлагаемая структура сайта:
1. Биографические данные. Кто он, откуда, как живёт?
2. Опыт кандидата. Справится ли он с тем, чем ему предстоит заниматься?
3. Что обещал в прошлом? Что было сделано из обещанного, а что сверх обещанного?
4. Новые планы.
А также поле для запроса дополнительной информации. Чтобы каждый избиратель мог спросить, что ещё ему интересно знать о кандидате. Квартира, машина, зарплата, где отдыхает с семьёй и т.д.

Например, кому-то будет интересно какой автомобиль у кандидата, сколько он стоит или сколько обходится годовое содержание автомобиля. Такие факты многое скажут о кандидате. Больше, чем слова, высказанные на телевидении, при личной встрече и в печатной прессе. Общественный контроль в данном случае выступит гарантом актуальности информации.

Кандидат будет указывать ссылку на этот сайт в своих предвыборных материалах и избирателям будет доступна полная информация о кандидате. Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт - можно сделать определённый вывод.

Силами одного агентства охватить всю Россию не получиться, поэтому сотрудники PereDigital готовы делиться наработками с другими разработчиками сайтов и представителями кандидатов. Чем более одинаковые по структуре сайты будут созданы, тем проще избирателям будет сделать выбор. Актуальная информация и рекомендательные материалы выложены на сайте агентства: http://peredigital.com. Шаблоны, примеры структуры сайта, требования к изложениям фактов, рекомендации по иллюстративному материалу и рекомендации по продвижению и рекламе.

Справка о маркетинговом агентстве PereDigital:
* Работает с 2015 года из Нижнего Новгорода по всей России.
* Специализируется на разработке рекламы в высококонкурентных сферах бизнеса.
* Опыт продаж через интернет: малоэтажное домостроение, авторефрижераторы, автозапчасти, пластиковые окна, аренда автомобилей, скважины, снос зданий, консалтинг и др.
* PereDigital - первое агентство, которое при разработке сайтов делает основной упор на психологию покупателей, научные методы в рекламе и продажи, нежели на красоту дизайна.

Сайт агентства:
http://peredigital.com
Страница с рекомендательными материалами:
http://peredigital.com/kandidat/

Контактное лицо:
Алексей Переведенцев
+7-910-143-52-50
a@peredigital.com


plastic-okna.kz
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :