Направления исследований:
*Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания
*Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения
*Социологическая экспертиза различительной способности обозначения
*Определение степени однородности товаров и услуг
*Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству
Методика нашего агентства отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.
Экспертиза объектов интеллектуальной собственности
30.06.2015
Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах - необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае - незаменимое решение.