Какие бывают страхи людей? Например, страх набрать лишний вес, страх за окружающую среду, страх быть немодным, страх старения, страх непринятия, страх раскрытия персональных данных, страх нехватки времени… и еще миллион других страхов. Избавить потребителя от любого страха можно только одним способом — любовью.
Любовь — это противоположное страху чувство. Об этом говорит в том числе нейронаука: естественным модулятором кортизола — гормона, отвечающего за страх и тревогу, является окситоцин — гормон, вызывающий чувство удовлетворения, доверия и спокойствия.
Посмотрите как часто бренды призывают потребителей полюбить себя: «Ты этого достоин!», «Будь первым!», «Будь ярким!», «Позволь себе больше!». А вспомните рекламу, в которой снимаются люди нестандартной внешности: с лишним весом, витилиго, неправильным прикусом, синдромом Дауна и т.п. Таким выбором моделей бренды стремятся продемонстрировать свою любовь, им неважно как вы выглядите, они принимают вас любыми.
Но тема любви не должна эксплуатироваться брендами из-за корысти и желания извлечь коммерческую выгоду. Изначальной целью бренда должно стать искреннее желание избавить людей от их страхов. Как только вы определите эти страхи и создадите товар или услугу, помогающие эти страхи побороть, потребители моментально ответят взаимностью.
Заказать брендинг в Perfect Raise: https://perfect-raise.ru/sozdanie-brenda/
Задача бренда – борьба со страхами аудитории
18.07.2023
В чем заключается секрет успешного бренда? Конечно, кто-то скажет, что это название, слоган, логотип, фирменный стиль или все это вместе взятое. Но это не так. Бренд становится популярным, когда избавляет аудиторию от страхов!