КАРЬЕРА
декабрь 2008 - настоящее время, NeoAnalytics, учредитель, генеральный директор
декабрь 2008 — июль 2010, Специальные системы и технологии, Руководитель маркетинговой службы
апрель 2006 — ноябрь 2008 - РосБизнесКонсалтинг (РБК), проект "Исследования рынков", аналитик
июнь 2005 — апрель 2006 - российская исследовательская компания Инфомбюро, ведущий специалист отдела маркетинговых исследований
апрель 2005 - начало профессиональной карьеры в области маркетинга, маркетинговых исследований в российском представительстве международной компании Ipsos Russia, Москва на должности Deputy Director Qualitative Fieldwork
ПУБЛИКАЦИИ
1. Публикация в журнале "Маркетинг услуг" издательский дом Гребенникова Статья "Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы", июль, 2010 г.
2. Журнал "Маркетинг услуг" издат. дом Гребенникова статья "Российский рынок франчайзинга". Часть 2, (май 2009 г.)
3. Публикация в журнале "Маркетинг услуг" издательский дом Гребенникова Статья "Рынок франчайзинга: российская действительность/ Часть 1" (март 2009 г.)
4. Публикация в журнале "Маркетинг услуг" издательский дом Гребенникова
Статья "Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития", 2008
5. Публикация в журнале «MarketingPro», статья «Еще раз к вопросу о сотрудничестве заказчика и исследователя: вовлеченность клиента в процесс исследования», апрель, 2006.
ОБРАЗОВАНИЕ
2004 — 2005 - МВШСЭН (Московская высшая школа социальных и экономических наук) - Российско-британский поствузовский университет в АНХ
MSc in Social Work and Social Management
1996 — 2001 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ)
Факультет - английский язык и психология
специализация - лингвистика и межкультурная коммуникация
Луцева Ольга
Учредитель, генеральный директор NeoAnalytics
Специализация: Marketing, marketing research
Мобильный телефон: 8 903 537 08 08