С 2009 года управляла розничной сетью моно брендовых салонов «Celesta».
В 2010-м организовала ребрендинг компании: редизайн салонов, ассортиментной матрицы, фирменный стиль. Внедрила автоматизацию всех бизнес-процессов, новую систему розничных продаж.
Розничная сеть получила название VIA BORSA (итал. - улица сумок). Компания заключила прямые контракты с итальянским производителями на поставки кожгалантереи.
На выставке Mipel в Милане Яна Плохих совместно с итальянскими дизайнерами Фабио и Бруно договорилась о создании первой коллекции сумок для розничной сети.
В 2012-м году в связи с высоким спросом было открыто дополнительное производство марки Fabio Bruno в Китае.
В 2014 году основан еще один бренд - W.IT в классическом итальянском стиле.
Изделия собственных торговых марок (Fabio Bruno, Celesta и W.IT) успешно реализуются оптом и в розницу на всей территории РФ.
В 2015 году экономический кризис подтолкнул собственников компании на создания собственного производства в России, без привязки к курсу иностранных валют.
В 2016 году Яной Плохих была основана производственная площадка «ФАБИО БРУНО» в Московской области.
В течении 6 месяцев: была набрана и обучена команда профессионалов, построена фабрика, подобраны российские поставщики сырья, открыт экспериментальный цех, закуплено немецкое, итальянское, турецкое оборудование. И июне 2016 года была выпущена первая партия изделий. Начался стремительный рост производства, ежемесячный прирост составлял 220%.
В 2016-м были подписаны прямые договора поставки с российскими кожевенными заводами, совместно с которыми Яна Николаевна разработала новые типы сырья для производства кожгалантереи.
В 2017-2018 она заключила контракты с крупными федеральными розничными сетями на производство продукции из натуральной кожи.
Участие фабрики в профильных выставках расширило географию представленности продукции за пределы Москвы. Выставки в Уральском и Сибирском регионах повысили интерес к российскому производству «ФАБИО БРУНО» в этих регионах.
В 2018-м компания вступила в Союз кожевенников и предпринимателей России. Это позволило компании выйти на экспортные рынки и заключать государственные контракты.
В настоящее время продукция собственного производства «ФАБИО БРУНО» представлена:
- На международной площадке Alibaba.com
- В крупнейших российских интернет-магазинах России: Wildberries, Ozon и Lamoda, Kupivip, Mamsy, а также в телемагазинах БУМ и TopShop
- В розничных магазинах партнеров компании в городах-миллионниках России
О фабрике «ФАБИОБРУНО»:
Фабрика включает:
- Дизайнерско-конструкторское бюро, где разрабатываются модели собственных торговых марок фабрики и коллекции для клиентов СТМ;
- Склад сырья
- Закройный цех
- Цех покраски
- Швейный цех
- Ременной цех
- Отдел контроля качества
- Склад готовой продукции.
- сумки и аксессуары исключительно из натуральной кожи российского производства
- ремни, кожевенную фурнитуру для производственных компаний-партнеров шевроны, бирки, кожаные застежки, петли)
- рекламно-сувенирную и корпоративную продукцию
На начало 2019 года фабрикой «ФАБИОБРУНО» было выпущено 250 000 единиц.