Кейс №17 совместно с ГУК г. Москвы ПКиО «Сокольники»


Название компании: ГУК г. Москвы ПКиО «Сокольники»

Название проекта: Изготовление рекламно–сувенирной продукции с логотипом парка

Целевая аудитория: Сотрудники парка, партнеры и клиенты парка, посетители парка, лица пользующиеся услугами парка.

Срок проекта: 06.06.2010 по настоящее время.

Цель проекта: Повышение имиджа парка, привлечение посетителей и партнеров.

Предложенные решения:

Парк культуры и отдыха «Сокольники» является самым крупным парком Москвы и пользуется большой популярностью у москвичей и гостей
столицы.

Главной целью заказчика было приобретение подарков для презентаций, выставок, ярмарок, рекламных акций, праздников и спортивных мероприятий регулярно проводимых на территории парка.

Исходя из требования, что подарки должны подходить к любому мероприятию, а также для вручения партнерам, мы решили предложить такие варианты подарков, как футболки, кепки, зонты и пакеты.

После одобрения заказчиком нашего предложения все подарки были изготовлены, на них был нанесен логотип заказчика. Сейчас зонты, футболки, кепки и пакеты используются заказчиком в массовых мероприятиях - они стали хорошими подарками для партнеров, посетителей, а также для сотрудников парка.



1049
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :