Кейс №12 совместно с ООО «Корпорация игр». Повод: Онлайн-игра


Название компании: ООО «Корпорация игр»

Название проекта: «Фанмания»

Целевая аудитория: Люди от 20 до 50 игроки онлайн-игры "Ганджубасовые войны".

Срок проекта: бессрочно

Цели проекта:

Дать возможность игрокам купить сувенирную продукцию с логотипом игры.

Оповестить целевую аудиторию о возможности покупки сувениров с логотипом игры.

Предложенные решения:

Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это одновременно боевой симулятор и экономическая стратегия, а вместе это игра в мафию.

Идея создать ресурс по продаже сувенирной продукции с логотипом игры возникла не из стремления обогатиться, а из желания дать возможность игрокам приобрести товары с символикой понравившейся им игры.

В интернет-магазине «Фанмания» вся представленная продукция несет логотип игры. Представленные варианты сувениров позволяют испытывать причастность к игровому сообществу в реальной жизни.

Хорошим дополнением к уже сложившемуся ассортименту стало наше предложение - кружки с логотипом. Дизайн кружки выполнен в тематике игры, как нам кажется он стал основой формирования целого ассортимента корпоративных подарков. Кружка получила название «Граната». Серьезный и приятный подарок себе или соратнику по игре!



900
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :