Кейс №20 совместно с ГК «Механика»


Название компании: Группа компаний «Механика»

Название проекта: Подготовка сувенирной продукции к Московской международной выставке «MIMS-2011»

Целевая аудитория: Партнеры, сотрудники компании, участники выставки, посетители выставки.

Срок проекта: 24-27 августа

Цели проекта:

Привлечь внимание к деятельности компании, заявить о возможностях компании, объединить подразделения компании.

Предложенные решения:

Группа компаний "Механика" является лидером в области ремонта и восстановления деталей двигателей, а также поставок запасных частей. Группа компаний совместно с партнерами и поставщиками в очередной раз планировала принять участие в выставке «MIMS-2011» и по этому поводу обратилась в нашу компанию.

У нашей компании богатый опыт проведения проектов, связанных с участием в выставках. Такие проекты требуют большого количества разнообразных сувениров - это и подарки посетителям, и участникам выставки, и партнерам, одежда для организаторов, продукция для украшения павильона и многое другое.

После анализа запроса мы предложили приобрести бейсболки, куртки, футболки с логотипом для представителей заказчика, для вручения другим участникам выставки,
посетителям и партнерам были предложены ручки, брелки и фонарики, флаги для украшения места мероприятия и пакеты ПВД для упаковки буклетов. На всю продукцию был нанесен логотип компании, логотипы поставщиков и партнеров.

Представители компании получили всю необходимую сувенирную продукцию и смогли создать свой яркий и неповторимый образ, отличающий их от других участников выставки, а раздаваемые сувениры понравились как посетителям, так и партнерам.



963
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :