Компания «Амрест», управляющая ресторанными брендами «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку рекламной кампании. Разрабатывались две рекламные кампании, с разными целями: привлечение персонала в принадлежащие компании рестораны «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат» и привлечение менеджеров в компанию «Амрест».
В первом случае рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала, что позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемость и информативность сообщения.
Во втором случае рекламное сообщение построено на математической формуле, где вместо ожидаемого знака равенства стоит знак «больше»; такой простой и очевидный прием раскрывает суть сообщения, выраженную слоганом «Амрест» дает больше».