Брендинговое агентство МыДИЗАЙН завершило ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг


Брендинговое агентство МыДИЗАЙН завершило комплексный ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг. В новом логотипе Интерлизинг мы переработали графему знака — летящие бумеранги. Архаичный шрифт заменили на строгое, уверенное начертание и сформировали фирменные блоки.

Профессионализм — это способность принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов, за доли секунды. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающую брендлайн компании — дело техники. Это техничная легкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз два.

Состав кейса:
— Концепция бренда, графическая идея
— Знак, логотип и брендлайн
— Дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей
— Дизайн и верстка брендбука



980
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :