Компания «Джет Мани», один из лидеров российского рынка микрофинансовых органи-заций, в начале ноября представила обновленную версию своего корпоративного веб-сайта www.jetmoney.ru.
Структурные изменения и новый дизайн сделали его еще более клиентоориентирован-ным, и с новой версией своего веб-сайта компания «Джет Мани» вошла в число участни-ков конкурса «Рейтинг Рунета - 2013».
«Мы создали максимально информативный и удобный ресурс для аудитории, заинтере-сованной в услуге микрозайма. Пользователь может воспользоваться расширенной ин-формационной базой, быстро найти необходимый справочный контент и юридическую информацию о микрокредитовании, воспользоваться удобными инструментами для пла-нирования финансовой операции микрозайма и оформления заявки на его получение», - комментирует новость генеральный директор ООО «Джет Мани Микрофинанс» Антон Рожковский.
Более современным сайт стал не только благодаря ряду полезных пользовательских интерактивных сервисов — калькулятор займа, карта отделений, он-лайн консультация со специалистом, но и новому интерфейсу. Разработкой дизайна занималась студия Silver Plate (www.silverplate.ru).
«Последний раз редизайн сайта «Джет Мани» проводился год назад. За это время у кли-ента появились новые требования к интернет-ресурсу, обусловленные ростом компании и ее стратегическими задачами на ближайшие несколько лет», — говорит Анатоль Лато-тин, арт-директор студии Silver Plate. «Новая версия значительно облегчена визуально, поскольку мы отказались от использования текстур и объемов, — продолжает эксперт. — Сайт перешел из презентационной в информационную категорию благодаря новому функционалу и расширенному текстовому наполнению».
За SEO-оптимизацию ресурса отвечало агентство интернет-маркетинга Matik. Руководи-тель его SEO-отдела Анна Старчихина отметила, что при работе над оптимизацией сай-та были учтены самые актуальные тенденции веб-маркетинга. После аудита компания провела поисковую оптимизацию и комплексную модернизацию технических, текстовых и визуальных характеристик сайта.
«Благодаря интуитивному интерфейсу и понят-ному описанию процесса на новом сайте пользователям стало удобнее осуществлять операции микрозайма», — подчеркивает исполнительный директор агентства Matik Кирилл Журкин. Он уверен, что вместе с ро-стом интерактивности и удобства будет расти посещаемость сайта.
Более подробная информация о компании и ее продуктах на сайте www.jetmoney.ru