Привлекли предпринимателей на встречу с Ozon в Иркутске


Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи на встрече Ozon в Иркутске — и все это за одну неделю.

Зимой 2021 года Ozon организовывал встречу в Иркутске. В рамках мероприятия лидер команды по развитию логистических программ Денис Дьяченко планировал рассказывать о франшизе и ее преимуществах, условиях сотрудничества с маркетплейсом.

Команда Ozon поставила перед нами задачу — осветить событие и собрать в конференц-зале заинтересованных предпринимателей.

Подобрали площадки для анонса. Сначала нам нужно было понять, в каких сообществах в интернете обитает наша ЦА — предприниматели или те, кто хочет ими стать.

Мы выделили 43 релевантных для мероприятия Ozon канала связи в соцсетях:

медиа и сообщества о жизни в Иркутске и новостях города;
паблики о бизнесе в Иркутске;
аккаунты популярных блогеров и бизнесменов.

После оценки показателей по вовлеченности и обсуждения анонсов мы договорились о публикациях с 13 сообществами и блогерами в телеграме, Вконтакте и инстаграме.

Подготовили анонсы. Для сообществ мы написали тексты и подготовили иллюстрации в соответствии с общей стилистикой каналов. С блогерами работали плотнее — писали ТЗ для каждого, адаптировали аносы под профили, совместно готовили видео и текст, согласовывали материалы. Для каждой публикации мы разработали уникальные ссылки для отслеживания трафика.

Оплатили работу блогеров. Блогеры работают исключительно по предоплате, поэтому нам нужно было срочно оплатить размещение постов и сторис у них. В выходные дни мы выясняли их реквизиты и проводили оплату, чтобы все анонсы вышли вовремя.

Проконтролировали публикацию анонсов. Мы расписали порядок публикаций на 23−24 февраля и следили за тем, чтобы все посты и сторис вышли согласно расписанию. Однако 23 февраля на платформе для регистрации произошел технический сбой, и нам пришлось сдвигать публикации по времени. Мы обновили таймлайн, и все анонсы были опубликованы вовремя. Единственная сложность — разница во времени с Иркутском в 5 часов, из-за которой нам пришлось отложить сон до следующих выходных.

Собрали полный отчет к моменту завершения мероприятия. Вечером 25 февраля была готова полная статистика — мы фиксировали время каждого анонса по факту и видели количество переходов по ссылке от каждого блогера и канала.

Каждый из этапов мы согласовывали с заказчиком. Вся работа была сделана за семь дней, три из которых были официальными российскими выходными.

Что получилось
11 анонсов в релевантных каналах и соцсетях блогеров;
350 переходов на страницу регистрации;
85 регистраций на мероприятие;
40 участников встречи.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :