Напомним, хед-офис компании находится в Петербурге, реализуемый медиа-ресурс – рекламные поверхности наземного общественного транспорта 250 российских городов, в том числе, Москвы и Петербурга.
«Решение об открытии офиса в столице зрело давно и является логичным, так как основные рекламные бюджеты сосредоточены в Москве», – говорит генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина. Таким образом, представительство оптимизирует сотрудничество с прямым московским рекламодателем и сетевыми агентствами, улучшает качество работы на федеральном пространстве.
Офис позволяет более гибко и оперативно работать со столичными клиентами, выстраивать удобную и четкую логистику обслуживания, гарантировать высокое качество сервиса с точки зрения сроков согласования и запуска кампаний.
Московские сотрудники «062-Реклама» обеспечивают все ключевые преимущества работы с агентством. Среди них – эффективная система продаж, уникальная автоматизированная система учета транзитной рекламы, соблюдение сроков и обязательств, отчетность.
В планах «062-Реклама» на следующий год – открытие офисов в ряде других городов.
«062-Реклама» (осн. в 1993 году) – крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте. Основные направления деятельности – размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в 250 городах России, том числе, Петербурге и Москве. Эксклюзивный собственный ресурс агентства в Санкт-Петербурге составляет наружные и внутрисалонные поверхности более 4 400 автобусов, более 600 маршрутов – на основе прямых долгосрочных договоров с крупнейшими коммерческими перевозчиками. Агентство входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.
«062-Реклама» открывает офис в Москве
19.03.2013
18 марта в Москве открылось представительство «062-Реклама», федерального оператора транзитной рекламы.