Принять участие в конференции можно в только Москве. Ожидается около 300 участников.
К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж и маркетинга.
Тренинг ориентирован профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса.
Концепция мероприятия: передать участникам новые инструменты и приемы для заключения сделок, большинство из которых пока еще не описаны в книгах и неизвестны ни закупщикам, ни конкурентам.
В программе авторского тренинга будут рассмотрены важные приемы для повышения эффективности продаж компаний:
- приемы «холодных» звонков и продаж по телефону, правильный выход на ЛПР, проход секретаря, фиксацию интереса ЛПР;
- методики работы с отговорками и достижения договоренности о следующем шаге (встрече или получения заявки);
- техники аргументации и убеждения;
- инструменты отработки возражений;
- 6-шаговый алгоритм торга, противодействия манипуляциям.
В результате обучения слушатели:
- повысят эффективность “Холодных звонков”, а отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться;
- увеличат личные продажи в 1,5-2 раза благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам «закрытия» сделок;
- научатся продавать “Дорого”, через навыки убеждения и использования «продвинутых» технологий составления карт аргументов;
- смогут отрабатывать большее количество клиентов;
- узнают пошаговый алгоритмам торга и потренируют навыки противодействия манипуляциям клиентов и профессиональных закупщиков.
Вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента участники получат реально работающие технологии. Эти инструменты являются одними из самых успешных, продуманных и опробованных в реальных продажах.
Продюсер тренинга Андрей Веселов: “Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах”.
Об авторе: Дмитрий Ткаченко - тренер по продажам с 12-летним стажем, эксперт №1 по игровому обучению активным продажам.
Консультировал и обучил технологиям продаж более 11000 сотрудников. Входит в 3 рейтинга ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Автор девяти книг по продажам и переговорам, 3 из которых деловые бестселлеры.
Ознакомиться с подробной программой тренинга и отзывами участников, а также получить подарки от Дмитрия Ткаченко можно на официальном сайте мероприятия.
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ. К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
Тел. (495) 265 1615 доб 525
e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru