PROLIGHT - одно из немногих агентств региона, которое уделяет внимание мотивационным программам для полевого персонала. Профессионализм и качество работы на всех этапах – это одни из главных принципов агентства. Поэтому в Отделе временного персонала агентства заботятся о том, чтобы все успехи и инициативы промоутеров, мерчендайзеров, аудиторов и интервьюеров не проходили незамеченными, и люди чувствовали, что их труд важен и ценен для клиентов.
В этом году на протяжении всего активного промо-сезона – с 1 марта по 30 ноября – ежемесячно выбирался лучший промоутер, - отмечает Наталья Сироткина, директор BTL направления агентства, - В первую очередь, конечно, оценивалась активная, качественная работа без нарушений и штрафов и с минимумом замен. Кроме того, учитывались отзывы и рекомендации от супервайзеров и менеджеров по реализации проектов. Каждый обладатель звания «Промоутер месяца» получал памятный приз и возможность побороться в конце года в финале конкурса.
В течение декабря из девяти претендентов будет выбрал «Промоутер года» - путем общего голосования промоутеров, супервайзеров и менеджеров агентства в специальной группе «ВКонтакте», которую в PROLIGHT используют для работы с временным персоналом.
Итоги голосования будут подведены в предновогодние дни, награждение победителя запланировано на 29 декабря.
Победит сильнейший
13.12.2011
В маркетинговом агентстве PROLIGHT вышел на финишную прямую ежегодный конкурс «Промоутер года».