Как избавиться от негативных факторов, снижающих эффективность бизнеса, а соответственно и доход от него? Об этом барнаульцам расскажут на бесплатном семинаре: «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».
Мероприятие состоится 22 октября 2015 г. в конференц-зале ТОЦ Проспект. Организатором выступит интернет-агентство Регионинфо.
Слушатели семинара узнают:
- как избавиться от ненужных стикеров и заметок на рабочем месте
- как перейти от путаницы в различных социальных сетях к единому рабочему пространству
- как «вылечить» сотрудников от забывчивости
- как правильно управлять бизнес-процессами
- как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза с помощью CRM
- как держать руку на пульсе компании, управляя делами из любой точки мира
Участие в семинаре абсолютно бесплатное, но необходима регистрация.
Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться можно по адресу: http://bitrix24.regioninfo.ru/
Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, менеджерам по развитию, руководителям отделов продаж.
Своими знаниями и опытом поделятся: специалисты интернет-агентства Регионинфо — Андрей Гаврилов и Роман Кожевников, а также Вячеслав Марчков, консультант по маркетингу, Александр Сычев, администратор Битрикс24 в компании Авиафлот.
Почему необходимо участвовать?
- На семинаре Вы получите действенные инструменты по развитию своего бизнеса и увеличению продаж
- Узнаете как с минимальными финансовыми и трудовыми затратами наладить эффективную командную работу в компании
- узнаете как за 4 часа можно сэкономить 72 часа рабочего времени
- получите ценные советы по автоматизации бизнеса совершенно бесплатно
Ознакомьтесь с программой семинара и зарегистрируйтесь на сайте http://bitrix24.regioninfo.ru/.
12 инструментов грамотного управления компанией на бесплатном семинаре
06.10.2015
В условиях развития современного бизнеса, с его сумасшедшей конкуренцией необходимо постоянно держать руку на пульсе компании, контролировать каждый шаг своих сотрудников, быть в курсе всех событий.
Несогласованность действий сотрудников, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей.