Доклады проходили в двух секциях - Business и Technical.
И касались различных аспектов онлайн-аналитики: сегментация клиентов по поведенческим сигналам, изучение дотранзакционного поведения пользователей с помощью Enhanced Ecommerce, кроссдевайсное отслеживание, мультиканальная аналитика и многих других.
С докладами выступили 4 спикера от Google, а также СЕО и руководители крупных онлайн проектов. Таких как Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Промсвязьбанк, Lamoda, Hoff, Onlinetours, Virgins.
Завершили программу 2 воркшопа:
- интерактивное решение бизнес-задач в GoogleAnalytics и BigQuery от Владислава Флакса и Ильи Чухляева
- прикладной DataMining веб-аналитических данных средствами MS Excel, PowerQuery от Максима Уварова
В конференции приняли участие 277 человек. Было 19 докладов и 2 воркшопа.
Программа была насыщенной, участники отмечают, что было сложно сделать выбор между секциями Business и Technical.
Мы надеемся, что доклады были не только интересны, но и полезны. И конечно же, мы ждем всех на GoAnalytics! 2016.