19 марта 2015 года состоялась вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — GoAnalytics!


Тема этого года: сбор и обработка данных о действии пользователей во всех точках касания.

19 марта 2015 года состоялась вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — GoAnalytics!

Доклады проходили в двух секциях - Business и Technical.

И касались различных аспектов онлайн-аналитики: сегментация клиентов по поведенческим сигналам, изучение дотранзакционного поведения пользователей с помощью Enhanced Ecommerce, кроссдевайсное отслеживание, мультиканальная аналитика и многих других.

С докладами выступили 4 спикера от Google, а также СЕО и руководители крупных онлайн проектов. Таких как Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Промсвязьбанк, Lamoda, Hoff, Onlinetours, Virgins.

Завершили программу 2 воркшопа:
-    интерактивное решение бизнес-задач в GoogleAnalytics и BigQuery от Владислава Флакса и Ильи Чухляева
-    прикладной DataMining веб-аналитических данных средствами MS Excel, PowerQuery от Максима Уварова

В конференции приняли участие 277 человек. Было 19 докладов и 2 воркшопа.

Программа была насыщенной, участники отмечают, что было сложно сделать выбор между секциями Business и Technical.  

Мы надеемся, что доклады были не только интересны, но и полезны. И конечно же, мы ждем всех на GoAnalytics! 2016.




1592
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :