19 марта Registratura.ru провела в Экспоцентре конференцию "Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета"


19 марта 2015 г. Registratura.ru провела конференцию «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета» в рамках 42-й Международной выставки обуви и изделий из кожи "ОБУВЬ. МИР КОЖИ - 2015. Весна".

Неотъемлемой частью конференции стал Конкурс сайтов. На примерах конкурсных сайтов мы проанализировали на конференции реальную картину интернет-продвижения рынка, обозначили его сильные и слабые стороны.

Программа конференции была выстроена так, что докладчики выступили в порядке этапов работ по интернет – продвижению, и пошагово провели участников по всему циклу популяризации бизнеса в сети. Каждый из них рассказал, как на его этапе должен выглядеть минимальный набор средств продвижения, и как его развить дальше.

Выявили, как отработать этот этап в отрасли на примерах сайтов - конкурсантов, дали рекомендации участникам, и объявили победителей в номинации. В каждом блоке особое внимание уделили особенностям рынка, влиянию кризиса. Участники получили набор конкретных решений, специально подобранных или эксклюзивно подготовленных для них, с учетом характерных «болячек» отрасли, а также четкую и простую картину поля предстоящих работ и ориентиры для оценки своей активности и успехов в интернет-продвижении по сравнению с другими участниками рынка.

Победители конкурса сайтов

Номинация «Лучший сайт: максимум SEO оптимизации», победитель ООО "ЭЛЬШУЗ", сайт labotini.ru

Номинация «Лучший сайт: максимум удобства для покупателей» (юзабилити), победитель ООО "ЭЛЬШУЗ", сайт labotini.ru

Номинация «Аналитика», победитель ООО "Фед", сайт foreveryday.ru

Специальная номинация «Ведение корпоративных групп» ООО "Эльшуз" labotini.ru

Главный приз «Лучший интернет - магазин обуви - 2015» - забрал сайт www.labotini.ru (правообладатель ООО "Эльшуз")

Мы рады отметить интерес участников к мероприятию: прибывшие оставались на нем до конца, и высоко оценили конференцию в форме обратной связи.

Отзывы:

• Андрей Михайленко:
Мне всё понравилось, узнал много нового для увеличения интернет продаж.
• Наталья, ООО «Сити-Парк»:
Для меня очень полезная информация!!!
• Наталья, Tonmark:
Спасибо за интересные семинары в понятной форме.
• Мария Ворожейкина:
На семинаре было достаточно много полезной информации (интересно было послушать про ошибки интернет-магазина, а также о методах продвижения магазина обуви.
• Евгения, Консалтика:
Очень хорошая организация, грамотный подбор спикеров. Все мои ожидания оправдались.

По итогам Конкурса сайтов и Конференции готовится аналитическая статья о текущем уровне интернет-продвижения обувной отрасли, которая будет размещена в СМИ и на нашем сайте в разделе Публикации в конце апреля.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :