26-27 ноября в Москве пройдет VI Международный бизнес-конгресс КМ RUSSIA 2015


KM Russia – главное событие в области knowledge management в русскоязычном пространстве.

Ключевая тема КМ 2015 года: «Как КМ позволяет создавать дополнительную ценность для компании», в которой можно выделить следующие направления: 

1.    Как выявить и развить ключевой знаниевый актив конкретной организации;
2.    Как формировать новые товары и услуги совместно со своими клиентами и поставщиками;
3.    Как зарабатывать на знаниях и переводить неявные активы компании в измеримую прибыль;
4.    Как помочь договориться между собой ключевым участникам рынка по всей цепочке поставок. 

В участники получат возможность встретиться с ведущими экспертами не только из России, но и со всего мира. Если на КМ Russia прошлых лет доминировали эксперты из США, Великобритании и Японии, то на KM Russia 2015 акцент сделан на экспертах из таких стран, как Сингапур, Индия, Гонконг, Бразилия и Кувейт.

KM Russia создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом. В этом году на площадке встретятся представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», сеть аптек «36,6», «Хоска» и другие успешные организации, которые хотят развиваться дальше.

ТОР - эксперты KM Russia 2015:

  • Артур Шейли (CEO Intelligent Answers)
  • Ларри Прусак ( консультант по управлению знаниями в NASA и IBM)
  • Рон Янг (генеральный директор Knowledge Associates Cambridge Ltd.)
  • Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов)
  • Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia)
  • Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance)
  • Вадим Ширяев (представитель премии MAKE)
  • Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT)
  • Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн)) и др.

На в этом году самые «гибкие» и прогрессивные компании будут награждены международной премией KRO, демонстрирующей, насколько организации готовы развивать свой знаниевый актив, насколько они "прозрачны", насколько предсказуем их успех в будущем. Ее главное предназначение- показать, насколько бизнес готов к текущим изменениям.

Вы хотите быть в курсе современных тенденций? Вы хотите разрабатывать и внедрять инновации быстрее и эффективнее ваших конкурентов? Вы хотите увеличить доход вашей компании при минимуме затрат? 

Тогда присоединяйтесь к нам!



586
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :