Мы надеемся, что мероприятие, стало главным интернет-событием отрасли в году.
Неотъемлемой частью конференции стал Конкурс сайтов. На примерах конкурсных сайтов мы проанализировали на конференции реальную картину интернет-продвижения рынка, обозначили его сильные и слабые стороны.
Программа конференции была выстроена так, что докладчики выступили в порядке этапов работ по интернет – продвижению, и пошагово провели участников по всему циклу популяризации бизнеса в сети. Каждый из них рассказал, как на его этапе должен выглядеть минимальный набор средств продвижения, и как его развить дальше.
Выявили, как отработать этот этап в отрасли на примерах сайтов - конкурсантов, дали рекомендации участникам, и объявили победителей в номинации. В каждом блоке особое внимание уделили особенностям рынка, влиянию кризиса. Участники получили набор конкретных решений, специально подобранных или эксклюзивно подготовленных для них, с учетом характерных «болячек» отрасли, а также четкую и простую картину поля предстоящих работ и ориентиры для оценки своей активности и успехов в интернет-продвижении по сравнению с другими участниками рынка.
Победители конкурса сайтов
1. Номинация «Лучший сайт: максимум SEO оптимизации», победитель: www.trendybaby.su (правообладатель ООО "Модный ребенок").
2. Номинация «Лучший интернет-магазин: максимум удобства для покупателей» (юзабилити), победитель: www.motherhouse.ru (правообладатель - ИП Ворошин О.Г.)
3. Номинация "Аналитика", победители:
www.motherhouse.ru (правообладатель - ИП Ворошин О.Г.)
www.veseloshagat.ru (правообладатель - ТД Русдел)
4. Специальная номинация «Ведение корпоративных групп», победитель: www.veseloshagat.ru (правообладатель ТД "Русдел")
Главный приз «Лучший интернет-магазин детской одежды – 2015» - забрал сайт www.motherhouse.ru (правообладатель ИП Ворошин О.Г.)
Мы рады отметить интерес участников к мероприятию: прибывшие оставались на нем до конца, и высоко оценили конференцию в форме обратной связи.
Отзывы:
• Кристина, Гермиона – Модница:
Полезная информация для бизнеса; качественная и добросовестная организация.
• Юлия Ладейщикова, RIO Fashion:
Много полезной информации, актуальной для текущей ситуации, очень понятное изложение.
• Оксана Савина:
У меня начинающий интернет-магазин и вся информация по продвижению сайта и контекстной рекламе очень полезна именно сейчас.
• Ольга, Наша форма:
Очень полезно, интересно, была вовлечена.
• Вероника, ЁМАЁ:
Удачно в сжатом формате представлены разные каналы и инструменты продвижения и-м. Позволяет часть информации освежить, с частью – ознакомиться.
По итогам Конкурса сайтов и Конференции готовится аналитическая статья о текущем уровне Интернет-продвижения отрасли детской одежды, которая будет размещена в СМИ и на сайте Registratura.ru в разделе Публикации в конце марта.
Фотографии:
http://registratura.ru/info/meroprijatija/registraturaru-predstavljaet-konferencija-detskaja-odezhda
26 февраля Registratura.ru провела в Экспоцентре конференцию "Детская одежда: Максимум продаж из Интернета"
09.03.2015
26 февраля 2015 г. Registratura.ru провела конференцию «Детская одежда: Максимум продаж из интернета» в рамках 14-й Международной выставки "CJF. Детская мода-2015. Весна".
