Новый ролик лекарственного средства «Панангин»


Креативное агентство «Аврора» разработало новое рекламное видео для препарата фармацевтической компании «Гедеон Рихтер».

В ролике появляется все тот же, полюбившийся зрителям по предыдущим видео, дедушка. Он рассчитывает быть полезным своим близким как можно дольше, и не хочет, чтобы возрастные проблемы с сердцем этому помешали. Если раньше в роликах он появлялся вместе с внуками, то на этот раз создатели добавили в рекламу еще одного персонажа - женщину, которая тоже одобряет «Панангин».

С помощью ролика нужно было сформулировать дополнительные поводы для приёма препарата и, как следствие, увеличить долю рынка. Кроме того, «Панангин» должен был позиционироваться как препарат, облегчающий работу сердца в организме пожилого человека.

Герои в новом ролике работают в огороде. Рекламная кампания говорит зрителям, что «Панангин» поможет и в огороде работать, и друг с другом общаться – одним словом, жить полноценной жизнью.

Ролик:



Примечательно, что ролик снимался в Ялте в январе. В парке были выстроены специальные декорации, и на экране кажется, что на дворе и правда лето.

Состав творческой группы:

Команда:"Гедеон Рихтер":

Директор по маркетингу - Аттила Варади.
Руководитель линии по группе кардио-препаратов - Ирина Сумакова.
Заместитель директора - Ирина Кондратова.

Креативное агентство Аврора:


Директор по стратегическому планированию - Кирилл Дубинский.
Директор по работе с клиентами - Александр Гомыляев.
Креативный директор - Павел Хижняков.
Копирайтер - Андрей Кондратов.
Арт-директор - Андрей Ситалов.

Fresh Production:


Режиссер - Лео Залесский – режиссер.
Продюсер - Лариса Уварова-Корнеева – продюсер.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :