Рекламная кампания новой карты MasterCard сообщает о ее преимуществах и нацелена на представителей состоятельных слоев, для которых она создана.
Карта World MasterCard Black Edition разработана специально для российских клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса.
Держатель World MasterCard Black Edition получает следующие преимущества: право доступа в залы ожидания бизнес-класса крупнейших аэропортов, независимо от класса авиабилета; консьерж-сервис, который оказывает помощь в решении самых разнообразных вопросов 365 дней в году, 24 часа в сутки; участие в программе «MasterCard ИЗБРАННОЕ», которая предоставляет специальные предложения у партнеров программы в России и за рубежом, скидки и подарки в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых модных коллекций и интересные культурные события. По карте предоставляется широкий спектр программ страхования.
Для рекламы World MasterCard Black Edition в бизнес-центрах Москвы применяются классические лайтбоксы.
С подробностями программы MasterCard ИЗБРАННОЕ и предложением по карте World MasterCard Black Edition можно ознакомиться на сайте: http://www.mastercardpremium.ru.
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).
Карта World MasterCard Black Edition разработана специально для российских клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса.
Держатель World MasterCard Black Edition получает следующие преимущества: право доступа в залы ожидания бизнес-класса крупнейших аэропортов, независимо от класса авиабилета; консьерж-сервис, который оказывает помощь в решении самых разнообразных вопросов 365 дней в году, 24 часа в сутки; участие в программе «MasterCard ИЗБРАННОЕ», которая предоставляет специальные предложения у партнеров программы в России и за рубежом, скидки и подарки в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых модных коллекций и интересные культурные события. По карте предоставляется широкий спектр программ страхования.
Для рекламы World MasterCard Black Edition в бизнес-центрах Москвы применяются классические лайтбоксы.
С подробностями программы MasterCard ИЗБРАННОЕ и предложением по карте World MasterCard Black Edition можно ознакомиться на сайте: http://www.mastercardpremium.ru.
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).