Sandero Stepway отличается ярким, брутальным дизайном и отчетливым внедорожным характером благодаря значительно увеличенному клиренсу, массивным аркам колес, защитным накладкам на передний и задний бамперы, продольным рейлингам и хромированной накладке на выхлопную трубу.
Этот автомобиль — идеальный выбор для молодых людей, которые ведут активный, насыщенный впечатлениями и событиями образ жизни, не ограниченный городскими пределами, и для которых важно самовыражение и собственный оригинальный стиль.
За основу ролика была взята креативная идея ТВ-рекламы Renault Clio, которая не демонстрировалась на российском телевидении. Перед креативной командой Publicis United стояла задача подчеркнуть главные преимущества Sandero Stepway и фактически заново создать интригующую историю, сделав ее еще более яркой, забавной и запоминающейся.
По сюжету ролика молодой человек в Renault Sandero Stepway едет знакомиться с родителями своей девушки. Остановившись на светофоре, герой самозабвенно подпевает песне The Cranberries «Zombie». Вдруг он замечает, что на его «выступление» из соседнего автомобиля неодобрительно смотрит пожилой человек.
Когда наш герой приезжает к своей девушке, она представляет его своим родителям: к своему ужасу он узнает в отце девушки того пожилого человека из соседнего автомобиля. После некоторой неловкости отец девушки делает ему комплимент: «По крайней мере ты разбираешься в машинах!», показывая на его новенький Stepway. Наш герой парирует: «А еще лучше — в девушках!».
В этой истории органично соединились оригинальная идея, отличная игра актеров и яркий привлекательный образ Renault Sandero Stepway.
Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах. В этой версии ролик получил неожиданный финал.
Описание ролика:
Компания: ОАО «Автофрамос».
Бренд: Renault Sandero Stepway.
Название: Traffic light.
Хронометраж: 30 секунд.
Текст за кадром: "Новый Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода."
Состав творческой команды:
Renault:
Маркетинг-директор: Ян Пташек.
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев.
ATL-менеджер: Дарья Чернышова.
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников.
Старший арт-директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams).
Старший продюсер: Антон Киселев.
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко.
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова.
Film Service:
Генеральный продюсер: Якуб Колин (Jakub Kolin).
Режиссер: Тим Лор (Tim Lohr ).
Этот автомобиль — идеальный выбор для молодых людей, которые ведут активный, насыщенный впечатлениями и событиями образ жизни, не ограниченный городскими пределами, и для которых важно самовыражение и собственный оригинальный стиль.
За основу ролика была взята креативная идея ТВ-рекламы Renault Clio, которая не демонстрировалась на российском телевидении. Перед креативной командой Publicis United стояла задача подчеркнуть главные преимущества Sandero Stepway и фактически заново создать интригующую историю, сделав ее еще более яркой, забавной и запоминающейся.
По сюжету ролика молодой человек в Renault Sandero Stepway едет знакомиться с родителями своей девушки. Остановившись на светофоре, герой самозабвенно подпевает песне The Cranberries «Zombie». Вдруг он замечает, что на его «выступление» из соседнего автомобиля неодобрительно смотрит пожилой человек.
Когда наш герой приезжает к своей девушке, она представляет его своим родителям: к своему ужасу он узнает в отце девушки того пожилого человека из соседнего автомобиля. После некоторой неловкости отец девушки делает ему комплимент: «По крайней мере ты разбираешься в машинах!», показывая на его новенький Stepway. Наш герой парирует: «А еще лучше — в девушках!».
В этой истории органично соединились оригинальная идея, отличная игра актеров и яркий привлекательный образ Renault Sandero Stepway.
Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах. В этой версии ролик получил неожиданный финал.
Описание ролика:
Компания: ОАО «Автофрамос».
Бренд: Renault Sandero Stepway.
Название: Traffic light.
Хронометраж: 30 секунд.
Текст за кадром: "Новый Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода."
Состав творческой команды:
Renault:
Маркетинг-директор: Ян Пташек.
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев.
ATL-менеджер: Дарья Чернышова.
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников.
Старший арт-директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams).
Старший продюсер: Антон Киселев.
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко.
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова.
Film Service:
Генеральный продюсер: Якуб Колин (Jakub Kolin).
Режиссер: Тим Лор (Tim Lohr ).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru