Как сообщили 17 мая в медийном агентстве Carat Russ’ Media (входит в коммуникационную группу Aegis Media Russia), в переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D Шереметьево специально для компании Nokia агентство Carat (http://www.carat.com) в сотрудничестве с AMS Group и при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.
В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» – стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.
Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.
«Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, –– комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope. –– К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно».
Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3 х 6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».
Ролик:
Медийное агентство Carat работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. В 2006 и 2007 гг. журнал Campaign признал Carat лучшей медийной сетью.
Компания Master Ad (http://www.masterad.ru) - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying. Master Ad работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро, обеспечивая в полном объеме потребности рекламодателей в OOH-решениях, в том числе нестандартных. Среди услуг, предоставляемых агентством, — постоянный мониторинг OOH-рекламы в регионах.
В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» – стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.
Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.
«Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, –– комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope. –– К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно».
Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3 х 6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».
Ролик:
Медийное агентство Carat работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. В 2006 и 2007 гг. журнал Campaign признал Carat лучшей медийной сетью.
Компания Master Ad (http://www.masterad.ru) - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying. Master Ad работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро, обеспечивая в полном объеме потребности рекламодателей в OOH-решениях, в том числе нестандартных. Среди услуг, предоставляемых агентством, — постоянный мониторинг OOH-рекламы в регионах.
Magic Touch Russia (http://www.masterad.ru) является подразделением сети Posterscope, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru