Целевая аудитория продукта - молодые (18 - 35 лет), активные, следующие трендам мужчины и женщины, жители городов-мегаполисов. Они знают чего хотят, любят пробовать все новое и следуют своим желаниям спонтанно и естественно.
Узнаваемый key visual бренда "Coffeе: Dance" — парящие в воздухе, словно танцующие кофейная чашка и блюдце в сочетании с фоновыми иллюстрациями, выполненными в насыщенной яркой цветовой гамме, придают упаковке особый узнаваемый и привлекающий внимание вид. Логотип бренда усиливает ощущения яркости и позитива от упаковки за счет широко улыбающегося «смайлика» в букве «D» и несдержанной, словно отбивающей танцевальный ритм, буквы «A».
Узнаваемый key visual бренда "Coffeе: Dance" — парящие в воздухе, словно танцующие кофейная чашка и блюдце в сочетании с фоновыми иллюстрациями, выполненными в насыщенной яркой цветовой гамме, придают упаковке особый узнаваемый и привлекающий внимание вид. Логотип бренда усиливает ощущения яркости и позитива от упаковки за счет широко улыбающегося «смайлика» в букве «D» и несдержанной, словно отбивающей танцевальный ритм, буквы «A».