Новый образ бренда "Ясли-Сад"


Агентство Soldis Communications обновило образ уникального натурального сока «Ясли-Сад» для малышей.

Особенность визуального решения данного бренда – использование букв в качестве элемента дизайна и возможности обучения детей алфавиту. Идея «обучающей упаковки» с размещением букв формирует ценностный капитал марки. Ведь основная миссия этого бренда – помогать  всестороннему развитию малышей. 

«Ясли-Сад»
является единственным соком для малышей,обогащенного кальцием, на российском рынке.

Однако у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что каждая из букв, вынесенная на упаковку,  не была связана с каким-то конкретным образом, отраженном на пачке.

«Мултон»
, компания-производитель сока, поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и  интерактивной. В целом,  упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.


Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.

Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать  его  привлекательным для детей и родителей.

«Мне было приятно принять участие в этом проекте, - говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина.  «Теперь малыши могут  не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое,  выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», - отмечает Ирина.

Рабочая группа со стороны Soldis Communications:

Арт-директор – Мурзина Ирина, Татьяна Росляк.
Пре-пресс – Светлана Родина.
Старший менеджер по работе с клиентами  – Наталья Юрченко.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :