Особенность визуального решения данного бренда – использование букв в качестве элемента дизайна и возможности обучения детей алфавиту. Идея «обучающей упаковки» с размещением букв формирует ценностный капитал марки. Ведь основная миссия этого бренда – помогать всестороннему развитию малышей.
«Ясли-Сад» является единственным соком для малышей,обогащенного кальцием, на российском рынке.
Однако у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что каждая из букв, вынесенная на упаковку, не была связана с каким-то конкретным образом, отраженном на пачке.
«Мултон», компания-производитель сока, поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. В целом, упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.
«Ясли-Сад» является единственным соком для малышей,обогащенного кальцием, на российском рынке.
Однако у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что каждая из букв, вынесенная на упаковку, не была связана с каким-то конкретным образом, отраженном на пачке.
«Мултон», компания-производитель сока, поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. В целом, упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.
.jpg)
Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.
Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.
«Мне было приятно принять участие в этом проекте, - говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. «Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», - отмечает Ирина.
Рабочая группа со стороны Soldis Communications:
Арт-директор – Мурзина Ирина, Татьяна Росляк.
Пре-пресс – Светлана Родина.
Старший менеджер по работе с клиентами – Наталья Юрченко.
Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.
«Мне было приятно принять участие в этом проекте, - говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. «Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», - отмечает Ирина.
Рабочая группа со стороны Soldis Communications:
Арт-директор – Мурзина Ирина, Татьяна Росляк.
Пре-пресс – Светлана Родина.
Старший менеджер по работе с клиентами – Наталья Юрченко.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru