В середине декабря поклонники Франции и кофе "Carte Noire" получили неожиданный, но очень приятный подарок – видео-уроки языка любви – «Соблазнительный французский» (www.frenchlessons.ru).
Еженедельно на протяжении всей зимы на сайте frenchlessons.ru обаятельный и сексуальный учитель Гийом – настоящий француз, с присущим ему шармом и юмором делился со своими ученицами мужскими секретами и рассказывал, как пробудить интерес в мужчине всего одной фразой. Конечно, на французском …. О чем говорить и о чем лучше промолчать, что заказывать в ресторане на первом свидании и как сказать комплимент мужчине на языке любви. Девять уроков соблазнительного французского и дополнительные активности Carte Noire в поддержку проекта вызвали настоящий ажиотаж среди прекрасной половины Интернета.
В День Святого Валентина Гийом приготовил особенный сюрприз. Ученицы смогли поздравить своего любимого учителя и его забавного помощника по телефону. Девушки проявили всю свою фантазию и поразили своим отличным знанием языка – многие поздравления прозвучали на французском. Самые оригинальные признания в любви стали основой сюжета специальной серии видео-уроков, в которой Гийом и Жиль слушали и комментировали звонки своих учениц, лучшие из которых получили специальные призы от Carte Noire.
По окончанию «курса» все ученицы смогли проверить свои знания и пройти специальный он-лайн тест по материалам всех просмотренных уроков французского. Каждая ученица получила на свой e-mail сертификат от Гийома с результатом пройденного теста.
5450 фанатов страницы «Соблазнительный французский» на facebooke.com и 34000 участниц группы vkontakte.ru с удовольствием делились своими впечатлениями, общались на темы любви и флирта и участвовали в конкурcе, победительницы которого получили потрясающие призы – ужин и стильную профессиональную фотосессию с любимым учителем.
Всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а видео-уроки просмотрели 461 тысячу раз. По завершению проекта зрительницы участвовали в голосовании, решая дальнейшую судьбу «Уроков французского», и у нас есть чувство, что все только начинается, и в следующее году ученицам предстоят новые встречи с Гийомом и новые секреты обольщения по-французски.
Команда CARTE NOIRE, работавшая над проектом:
Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager .
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.
Команда EURO RSCG, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Idea: Евгения Арабкина.
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко.
Digital director: Антон Шапоренко.
Account Director: Анна Хрекова.
Producers: Ирина Светлакова, Евгений Машинистов.
Production: ACTION FILM.
Режиссер: Петр Точилин.
Digital suppliers: Social Craft, Bold.
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee). Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства Euro RSCG входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации digital стратегий, включая координацию разработки веб-сайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории healthcare. Есть дизайн-студия Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Еженедельно на протяжении всей зимы на сайте frenchlessons.ru обаятельный и сексуальный учитель Гийом – настоящий француз, с присущим ему шармом и юмором делился со своими ученицами мужскими секретами и рассказывал, как пробудить интерес в мужчине всего одной фразой. Конечно, на французском …. О чем говорить и о чем лучше промолчать, что заказывать в ресторане на первом свидании и как сказать комплимент мужчине на языке любви. Девять уроков соблазнительного французского и дополнительные активности Carte Noire в поддержку проекта вызвали настоящий ажиотаж среди прекрасной половины Интернета.
В День Святого Валентина Гийом приготовил особенный сюрприз. Ученицы смогли поздравить своего любимого учителя и его забавного помощника по телефону. Девушки проявили всю свою фантазию и поразили своим отличным знанием языка – многие поздравления прозвучали на французском. Самые оригинальные признания в любви стали основой сюжета специальной серии видео-уроков, в которой Гийом и Жиль слушали и комментировали звонки своих учениц, лучшие из которых получили специальные призы от Carte Noire.
По окончанию «курса» все ученицы смогли проверить свои знания и пройти специальный он-лайн тест по материалам всех просмотренных уроков французского. Каждая ученица получила на свой e-mail сертификат от Гийома с результатом пройденного теста.
5450 фанатов страницы «Соблазнительный французский» на facebooke.com и 34000 участниц группы vkontakte.ru с удовольствием делились своими впечатлениями, общались на темы любви и флирта и участвовали в конкурcе, победительницы которого получили потрясающие призы – ужин и стильную профессиональную фотосессию с любимым учителем.
Всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а видео-уроки просмотрели 461 тысячу раз. По завершению проекта зрительницы участвовали в голосовании, решая дальнейшую судьбу «Уроков французского», и у нас есть чувство, что все только начинается, и в следующее году ученицам предстоят новые встречи с Гийомом и новые секреты обольщения по-французски.
Команда CARTE NOIRE, работавшая над проектом:
Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager .
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.
Команда EURO RSCG, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Idea: Евгения Арабкина.
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко.
Digital director: Антон Шапоренко.
Account Director: Анна Хрекова.
Producers: Ирина Светлакова, Евгений Машинистов.
Production: ACTION FILM.
Режиссер: Петр Точилин.
Digital suppliers: Social Craft, Bold.
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee). Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства Euro RSCG входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации digital стратегий, включая координацию разработки веб-сайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории healthcare. Есть дизайн-студия Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru