«Соблазнительный французский» вместе с кофе "Carte Noire"

29.04.2011

О первом интернет-проект "Carte Noire" 2010 - 2011 гг. в России, запущенном агентством Euro RSCG в поддержку имиджевой кампании «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания».

В середине декабря поклонники Франции и кофе "Carte Noire" получили неожиданный, но очень приятный подарок – видео-уроки языка любви«Соблазнительный французский» (www.frenchlessons.ru).


Еженедельно на протяжении всей зимы на сайте frenchlessons.ru обаятельный и сексуальный учитель Гийом – настоящий француз, с присущим ему шармом и юмором делился  со своими ученицами мужскими секретами и рассказывал, как пробудить интерес в мужчине всего одной фразой. Конечно, на французском …. О чем говорить и о чем лучше промолчать, что заказывать в ресторане на первом свидании и как сказать комплимент мужчине на языке любви.  Девять уроков соблазнительного французского и дополнительные активности Carte Noire в поддержку проекта вызвали настоящий ажиотаж среди прекрасной половины Интернета.

В День Святого Валентина Гийом приготовил особенный сюрприз. Ученицы смогли поздравить своего любимого учителя и его забавного помощника по телефону. Девушки проявили всю свою фантазию и поразили своим отличным знанием языка – многие поздравления прозвучали на французском. Самые оригинальные признания в любви стали основой сюжета специальной серии видео-уроков, в которой Гийом и Жиль слушали и комментировали звонки своих учениц, лучшие из которых получили специальные призы от Carte Noire.

По окончанию «курса» все ученицы смогли проверить свои знания и пройти специальный он-лайн тест по материалам всех просмотренных уроков французского. Каждая ученица получила на свой e-mail  сертификат от Гийома с результатом пройденного теста.

5450 фанатов страницы «Соблазнительный французский» на facebooke.com и 34000 участниц группы vkontakte.ru с удовольствием делились своими впечатлениями,  общались на темы любви и флирта и участвовали в конкурcе, победительницы которого получили потрясающие призы – ужин  и стильную профессиональную фотосессию с любимым учителем.
 
Всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а видео-уроки просмотрели 461 тысячу раз. По завершению проекта зрительницы участвовали в голосовании, решая дальнейшую судьбу «Уроков французского», и у нас есть чувство, что все только начинается, и в следующее году ученицам предстоят новые встречи с Гийомом и новые секреты обольщения по-французски.

Команда CARTE NOIRE, работавшая над проектом:

Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager .
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.

Команда EURO RSCG, работавшая над проектом:

Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Idea: Евгения Арабкина.
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко.
Digital director: Антон Шапоренко.
Account Director: Анна Хрекова.
Producers: Ирина Светлакова, Евгений Машинистов.
Production: ACTION FILM.
Режиссер: Петр Точилин.
Digital suppliers: Social Craft, Bold.

Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee). Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на  бизнес показатели  клиента с помощью Creative Business Ideas®.

В основные услуги агентства Euro RSCG входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство  имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital  и Social Media  проектов  в рамках создания интегрированных  кампаний для своих клиентов в  различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания  и имплементации digital  стратегий, включая координацию разработки  веб-сайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе  с  фармацевтическими  препаратами и  товарами категории healthcare. Есть дизайн-студия  Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :