Tele2: спец. тарифы мобильной связи для предпринимателей


Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

Одним из элементов компании стала реклама в бизнес-центрах, в качестве рекламных носителей  были выбраны плакаты А3, размещенные в лифтах. Всего было задействовано 55 лифтов.




В 2010 году компания Tele2 начала активное продвижение в сегменте B2B и вывела на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области комплекс тарифных предложений для корпоративных клиентов.

По заявлению представителя компании, в наибольшей степени продукт ориентирован на организации малого и среднего бизнеса. Так, было объявлено о выводе на рынок B2B трех корпоративных тарифа «TELE2 Санкт-Петербург»: «Коммерсант+», «Менеджер» и «Профессионал».

Тариф «Менеджер» — флэт-тариф с абонентской платой 400 рублей в месяц и включенным в нее пакетом местных исходящих вызовов объемом 3000 минут на все мобильные номера.

Стоимость звонков на все мобильные и городские номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 0,75 рубля за минуту, стоимость одного SMS/MMS-сообщения – 0,95 рубля.

Первый флайт рекламной кампании продлится до конца апреля. Второй флайт оператор планирует провести в сентябре-октябре текущего года.

Tele2 - одна из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает более 18 миллионов абонентов. Tele2 является единственным в России сотовым дискаунтером. В основе бизнес-стратегии компании - предоставление абонентам качественной мобильной связи по низким ценам.

Сайт Advance Group: http://www.advancegroup.ru/


699
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :