Новый дизайн этикеток колбасных изделий «Дмитрогорский продукт»


Разработкой дизайна занималось брендинговое агентство Wellhead.

Торговая марка «Дмитрогорский продукт» является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга «Агромпромкомплектация», в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты. 

Старый логотип и этикетки для ТМ «Дмитрогорский продукт» были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени.



«Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.



«Изображение листочка – это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также так и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.


Состав рабочей группы:

Холдинг «Агропромкомплектация»:

Директор департамента маркетинга: Любезникова Ирина.
Бренд менеджер: Кузнецов Сергей.

Брендинговое агентство Wellhead:

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Александр Орлов.
Арт-директор: Павел Конюхов.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru 




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :