Здоровое питание с готовым завтраком Nestle Fitness


В апреле текущего года компания «Нестле Россия» выпустила новый рекламный ролик для хлопьев из цельных злаков Nestle Fitness.

В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика.

Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте http://www.zootreview.com/rus/index.asp.

Для ведущей (VJ) телеканала МУЗ-ТВ Авроры важно всегда хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Секрет красоты от Авроры – это здоровое питание и готовый завтрак Nestle Fitness, ведь это натуральный продукт, который содержит цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества.

Хлопья Nestle Fitness рекомендованы НИИ питания РАМН.

Ролик:



Новая телевизионная кампания Nestle Fitness проходит в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
 
Состав творческой команды:

«Нестле Россия»:

Полуянова Инна – менеджер по маркетингу отдела готовых завтраков.
Хапикало Юля – менеджер по торговой марке.

Buchanan Group:

Caela Arbuckle – Director UK&Europa.
Deborah Reeve ∙ Client Service Production Coordinator.
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe. 


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :