Будучи лидером на российском рынке детского питания с долей около 25 % в денежном выражении (с брендами Nestle и Gerber), «Нестле» приготовила полезный и вкусный сюрприз – фруктово-молочные десерты от Gerber из отборных ягод и фруктов, а также сливок, йогурта и творожка, обогащенных кальцием для роста молочных зубок и укрепления детских костей.
«Первые нежные лакомства» – слоган рекламной кампании Gerber, стартовавшей в начале апреля на центральном телевидении, передает искреннюю заботу каждой мамы о своем малыше в рамках общей концепции бренда «Мамина любовь в каждой ложечке». Оба этих слогана, как и идея участия в съемках настоящих мам и их детей, были предложены коммуникационной группой «Иммедиа».
Из телевизионного ролика мамы могут узнать о новых фруктово-молочных десертах GERBER, одна баночка которых содержит 15 % необходимой суточной нормы кальция для укрепления костей и зубов. Лакомства обязательно придутся по вкусу маленьким гурманам, которым уже исполнилось 6 месяцев.
Видеоролик:
Герой нового сюжета, активный голубоглазый малыш, на протяжении всего дня не перестает радоваться новым открытиям: звукам, образам и, конечно же, новому вкусу пюре, которым мама заботливо кормит его с ложечки.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Дарья Белова – старший бренд-менеджер.
Дарья Каргопольцева – бренд-менеджер.
«Иммедиа»:
Елена Далматова – креативный директор.
Денис Тараканов – арт-директор.
Ольга Могилюк – продюсер.
Владимир Макаров – продюсер.
Лада Бутровкина – пре-пресс.
Екатерина Курылева – старший менеджер по стратегическому планированию.
Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами.
Ольга Шевченко – Руководитель группы по работе с клиентами.
ДТВ–МА:
Джулия Джейсон – режиссер.
Роман Васьянов – оператор.
Анастасия Серафимова – продакшн-продюсер.
Дарья Сеславинская – пост-продакшн продюсер.
«Первые нежные лакомства» – слоган рекламной кампании Gerber, стартовавшей в начале апреля на центральном телевидении, передает искреннюю заботу каждой мамы о своем малыше в рамках общей концепции бренда «Мамина любовь в каждой ложечке». Оба этих слогана, как и идея участия в съемках настоящих мам и их детей, были предложены коммуникационной группой «Иммедиа».
Из телевизионного ролика мамы могут узнать о новых фруктово-молочных десертах GERBER, одна баночка которых содержит 15 % необходимой суточной нормы кальция для укрепления костей и зубов. Лакомства обязательно придутся по вкусу маленьким гурманам, которым уже исполнилось 6 месяцев.
Видеоролик:
Герой нового сюжета, активный голубоглазый малыш, на протяжении всего дня не перестает радоваться новым открытиям: звукам, образам и, конечно же, новому вкусу пюре, которым мама заботливо кормит его с ложечки.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Дарья Белова – старший бренд-менеджер.
Дарья Каргопольцева – бренд-менеджер.
«Иммедиа»:
Елена Далматова – креативный директор.
Денис Тараканов – арт-директор.
Ольга Могилюк – продюсер.
Владимир Макаров – продюсер.
Лада Бутровкина – пре-пресс.
Екатерина Курылева – старший менеджер по стратегическому планированию.
Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами.
Ольга Шевченко – Руководитель группы по работе с клиентами.
ДТВ–МА:
Джулия Джейсон – режиссер.
Роман Васьянов – оператор.
Анастасия Серафимова – продакшн-продюсер.
Дарья Сеславинская – пост-продакшн продюсер.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru