Кроссовки MEGA от adidas на улицах Москвы

20.04.2011

adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию, приуроченную к выпуску кроссовок MEGA.

Особенность нового продукта adidas заключается в использовании технологии Torsion®, которая применялась раньше только при изготовлении экипировки профессиональных спортсменов. Теперь инновационное решение стало доступно всем – кроссовки MEGA сочетают стильный дизайн и технологию Torsion®, благодаря которой ноги дольше не устают.

Как сообщили в PR-департаменте агентства Aegis Media Russia, в начале апреля на улицах Москвы на щитах 6 х 3 м News Outdoor появились яркие нестандартные объемные экстендеры, акцентирующие внимание на Torsion®. Элементы подошвы кроссовка ритмично пульсируют за счет светодиодных дисплеев, выделяя размещение adidas на фоне других конструкций.

11 апреля оригинальные выносные элементы появились и на перетяжках – 7 конструкций на ведущих магистралях  оснащены яркими светодинамическими компонентами.






Разработка креатива и outdoor-консалтинг – Magic Touch, Master Ad.

Оператором размещения на перетяжках является Московская Городская Реклама.

Для бренда adidas это первая подобная кампания в наружной рекламе, которая позволила максимально использовать возможности визуализации продукта и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках.

Видеоролик о размещении в outdoor:



Наземный нестандартный проект находит продолжение в московском метро – на стенах вагонов размещены креативные стерео-варио стикеры 60 х 40 см, которые делают изображение кроссовка adidas MEGA объемным и реалистичным.

Кампания также поддерживается на популярных Интернет ресурсах.

Агентство Carat (http://www.carat.com) входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, ОБИ, Связной и др. По итогам 2007-2009 годов Carat занял второе место в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA. Лучшая медиа сеть в мире по версии Campaign.

Компания Master Ad (http://www.masterad.ru) - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying. Master Ad работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро, обеспечивая в полном объеме  потребности рекламодателей в OOH-решениях, в том числе нестандартных. Среди услуг, предоставляемых агентством, — постоянный мониторинг OOH-рекламы  в регионах.

Magic Touch Russia является подразделением сети Posterscope, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН.

News Outdoor - крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 50 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 85 городах страны. В компании работает 4000 человек.

ОАО «Московская городская реклама» – лидер индустрии наружной рекламы Москвы в формате транспарант-перетяжек и афишных стендов. Самостоятельно осуществляет полный цикл работ и услуг по размещению рекламных материалов своих клиентов: разработка дизайна рекламных материалов, предпечатная подготовка, печать, монтаж, демонтаж и обслуживание рекламных носителей.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :