Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка — магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный коктейль из чувственности и мистики с терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью. Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.
Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.
Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.
Carte Noire — суперпремиальный французский кофе, приготовленный из зерен 100% Arabica Premium, лидер в суперпремиальном сегменте на рынке России.
Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:
Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager.
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.
Команда EURO RSCG работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Art Director: Вадим Петров.
Designer: Юлия Нуреева.
Account Director: Анна Хрекова.
Producer: Ирина Светлакова.
Production: ACTION FILM.
Photographer: Marino Parisotto.
Media support: Starcom.
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).
Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства Euro RSCG входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации digital стратегий, включая координацию разработки вебсайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Есть подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории healthcare. Агентство располагает дизайн студией Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Основные клиенты Euro RSCG: Reckitt Benckiser, Kraft Foods, PSA Peugeot Citroen, Nutricia, Sanofi Aventis, L’Oreal.
Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.
Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.
Carte Noire — суперпремиальный французский кофе, приготовленный из зерен 100% Arabica Premium, лидер в суперпремиальном сегменте на рынке России.
Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:
Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager.
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.
Команда EURO RSCG работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Art Director: Вадим Петров.
Designer: Юлия Нуреева.
Account Director: Анна Хрекова.
Producer: Ирина Светлакова.
Production: ACTION FILM.
Photographer: Marino Parisotto.
Media support: Starcom.
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).
Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства Euro RSCG входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации digital стратегий, включая координацию разработки вебсайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Есть подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории healthcare. Агентство располагает дизайн студией Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Основные клиенты Euro RSCG: Reckitt Benckiser, Kraft Foods, PSA Peugeot Citroen, Nutricia, Sanofi Aventis, L’Oreal.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru