Carte Noire: «Кофейные дюны»

14.04.2011

Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire.

Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка — магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный  коктейль из чувственности и мистики с  терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью.  Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.




Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.

Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.

Carte Noire — суперпремиальный французский кофе, приготовленный из зерен 100% Arabica  Premium, лидер в суперпремиальном сегменте на рынке России.

Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:


Наталья Горелова – marketing manager coffee category.
Людмила Заяц – senior brand manager.
Марина Иванова-Швец – junior brand manager.

Команда EURO RSCG  работавшая над проектом:


Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative director: Иван Гриднев.
Art Director: Вадим Петров.
Designer: Юлия Нуреева.

Account Director: Анна Хрекова.

Producer: Ирина Светлакова.

Production: ACTION FILM.

Photographer:
Marino Parisotto.

Media support: Starcom.
 
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).

Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на  бизнес показатели  клиента с помощью Creative Business Ideas®.

В основные услуги агентства Euro RSCG  входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство  имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital  и Social Media  проектов  в рамках создания интегрированных  кампаний для своих клиентов в  различных товарных категориях и сфере услуг. Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания  и имплементации digital  стратегий, включая координацию разработки  вебсайтов, SEO, digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете. Есть подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе  с  фармацевтическими  препаратами и  товарами категории healthcare. Агентство располагает дизайн студией  Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.

Основные клиенты Euro RSCG: Reckitt Benckiser, Kraft Foods, PSA Peugeot Citroen, Nutricia, Sanofi Aventis, L’Oreal.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
3
Гость ( IP: 93.*.*.240 ) 27.04.2012 01:00
как зовут девушку из этой рекламы?