"Визин® Чистая Слеза" и JWT Russia: вместе против сухости и усталости глаз


Весной компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата "Visine Pure Tears" и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка.

Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах».

Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз - легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов (дым, пыль, хлорированная вода, свет, косметические средства, контактные линзы).


Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города (по итогам исследования U&A, Synovate Healthcare Poland, 2005 г.).

Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется  с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.
 
Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.

Состав творческой группы

Johnson & Johnson:

Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов.
Мария Пашинцева – старший бренд менеджер.
Екатерина Губарева – ассистент бренд менеджера.

JWT Russia:

Сергей Синцов – творческий директор.
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы.
Анастасия Чупрына – старший копирайтер.
Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами.
Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами.
Наталия Куприянова – ассистент менеджера по работе с клиентами.

Анастасия Шамаро – продюсер.

Dago Production:

Liz Hinlein – режиссер/оператор.
Екатерина Казначеева - продюсер.
Татьяна Бортник – Пост-продакшн продюсер.
Елена Дорошенко – ассистент продюсера.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :