Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах».
Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз - легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов (дым, пыль, хлорированная вода, свет, косметические средства, контактные линзы).
Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз - легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов (дым, пыль, хлорированная вода, свет, косметические средства, контактные линзы).
Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города (по итогам исследования U&A, Synovate Healthcare Poland, 2005 г.).
Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.
Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.
Состав творческой группы
Johnson & Johnson:
Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов.
Мария Пашинцева – старший бренд менеджер.
Екатерина Губарева – ассистент бренд менеджера.
JWT Russia:
Сергей Синцов – творческий директор.
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы.
Анастасия Чупрына – старший копирайтер.
Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами.
Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами.
Наталия Куприянова – ассистент менеджера по работе с клиентами.
Анастасия Шамаро – продюсер.
Dago Production:
Liz Hinlein – режиссер/оператор.
Екатерина Казначеева - продюсер.
Татьяна Бортник – Пост-продакшн продюсер.
Елена Дорошенко – ассистент продюсера.
Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.
Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.
Состав творческой группы
Johnson & Johnson:
Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов.
Мария Пашинцева – старший бренд менеджер.
Екатерина Губарева – ассистент бренд менеджера.
JWT Russia:
Сергей Синцов – творческий директор.
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы.
Анастасия Чупрына – старший копирайтер.
Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами.
Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами.
Наталия Куприянова – ассистент менеджера по работе с клиентами.
Анастасия Шамаро – продюсер.
Dago Production:
Liz Hinlein – режиссер/оператор.
Екатерина Казначеева - продюсер.
Татьяна Бортник – Пост-продакшн продюсер.
Елена Дорошенко – ассистент продюсера.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru