Европейский бренд кормов для кошек FELIX выходит на российский рынок


Компания Nestle запустила на отечественный рынок новый бренд ― влажный однопорционный корм для кошек FELIX.

У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день — на завтрак, обед и ужин!
 
«Лицо», или, точнее, «мордашка» бренда ― рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В поддержку запуска бренда FELIX «Нестле» проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.

Рекламная кампания стартовала в начале апреля.

Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте: http://www.purina-felix.ru.



Состав творческой команды


«Нестле Россия»:


Аттила Дьопар – директор по маркетингу.
Владимир Пискарев – старший менеджер по торговой марке.
Яна Волшмид – менеджер по торговой марке.
Ольга Бородулина – младший менеджер по торговой марке.

DDB Russia:

Креативный директор: Анна Денисова.
Копирайтеры: Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова.
Арт-директор: Юлия Пахоменко.
Менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка.
Директор отдела по работе с клиентами: Алена Вильке.
Продюсер: Антон Кириллов.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :