«Нестле», мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков и признанный эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни, запускает рекламную кампанию в поддержку продуктовой линии каш ПОМОГАЙКА для детей от 6 месяцев. Продукт содержит бифидобактерии, укрепляющие иммунитет, и пребиотики, улучшающие пищеварение.
Новый телевизионный ролик в рамках программы «Здоровый выбор с «Нестле» — это легко» будет демонстрироваться в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 4 апреля 2011 года.
Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.
Видеоролик:
На протяжении нескольких лет лицом продукции здорового питания «Нестле» является чемпионка мира по акробатике Юлия Костюшкина. В новом ролике Юлия приносит в подарок своей подруге, молодой маме, кашу «ПОМОГАЙКА с липовым цветом». Активная сторонница здорового образа жизни и опытная мама, Юлия рассказывает о достоинствах новых каш и их пользе для маленьких детей. Каша ПОМОГАЙКА — правильный выбор для мамы, которая заботится о своем малыше и его здоровье.
Размещением рекламы в прессе занимается агентство ZenithOptimedia.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев
Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi
Новый телевизионный ролик в рамках программы «Здоровый выбор с «Нестле» — это легко» будет демонстрироваться в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 4 апреля 2011 года.
Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.
Видеоролик:
На протяжении нескольких лет лицом продукции здорового питания «Нестле» является чемпионка мира по акробатике Юлия Костюшкина. В новом ролике Юлия приносит в подарок своей подруге, молодой маме, кашу «ПОМОГАЙКА с липовым цветом». Активная сторонница здорового образа жизни и опытная мама, Юлия рассказывает о достоинствах новых каш и их пользе для маленьких детей. Каша ПОМОГАЙКА — правильный выбор для мамы, которая заботится о своем малыше и его здоровье.
Размещением рекламы в прессе занимается агентство ZenithOptimedia.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев
Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru